Заключение

19 0 0
                                    

Ваша депрессия, ровно так же как и любовь, надежда, вера, грусть и все, что угодно - плод вашего воображения. Не хочу никого обидеть, но в 99% случаев, мы сами придумываем себе всевозможные проблемы и неразрешимые задачи. Позвольте себе, поверить в то, во что вы действительно хотите верить. Верите в добро? Верьте. Верите в смерть? То же верьте. Верите в печеньки, в конце концов? И в них верьте на здоровье. Каждая мысль, каждое решение, каждое умозаключение - плод вашего собственного воображения. Не буду вдаваться в дуальность души и тела, а так же в когнитивный диссонанс и прочие научные и философские термины. Скажу лишь, пока не положите мне на стол справку от психиатра или не скинете фотографию из Кащенко, я буду с полной уверенностью утверждать, что вы придумали себе, свои проблемы. И более того, вы способны решить их одним щелчком пальца. Я уже сказал с чего начать, а продолжить вы сможете, используя собственное воображение. Придумайте себе что нибудь новое. Замените тезис:»Весь мир против меня», на догму:» Весь мир тащится от меня». Сколько вам потребуется времени, что бы поверить в эту парадигму? Ровно столько же, сколько понадобилось, для того, что бы поверить в депрессию. Да, это чистейшее замещение и подмена. Но не подмена иллюзиями - реальности. Ведь каждая ваша мысль, это уже иллюзия, воспринимаемая как реальность. Но если это ваша мысль, разве не вы выбираете, какой ей быть? Вся современная психология, построена на самокопании и поиске каких то там комплексов и всевозможных болезненных ситуаций, произошедших в вашем детстве, которые нужно немедленно вычислить и устранить. Сколько вы собираетесь потратить времени, на устранение тех или иных болезненных воспоминаний? Это ведь не засор в водопроводной трубе. Не пытайтесь посчитать сроки, я упрощаю вашу задачу. Вам потребуется целая жизнь. Каждый день, будут происходить новые эксцессы и переживания. Каждый год, вы будите терять выгодные возможности и прекрасных людей. Каждое десятилетие, сулит тысячей или миллионом изменений. Хотите потратить своё время, на самокопание и рефлексию? Если да, то флаг вам в руки. Но если у вас найдутся дела поважнее, займитесь уже наконец-то своими делами. И помните, лежать и переживать по поводу тех или иных происшествий - это не самое приятное и важное занятие. Начните спасать мир в конце концов, достаньте своих соседей, удивите друзей, порадуйте родителей, придумайте что-то гениальное и животрепещущее. Заработайте миллион долларов, на худой конец. И с ним уже страдайте и убивайтесь. А переживания, пусть немного подождут. После дождичка в четверг, как говорится, займётесь ими. У вас все ещё осталась депрессия? У меня то же, вот только я, не верю в неё. А вы верите?

🎉 Вы закончили чтение Из депрессии выйти просто 🎉
Из депрессии выйти простоМесто, где живут истории. Откройте их для себя