Я очнулась ото сна, когда задняя дверь открылась. Увидев руку Бреда, я попыталась вылезти сама, но это действие причинило мне жуткую боль в области ребер.
- Ты можешь просто сказать, что не в состоянии вылезти, не обязательно так стонать, - недовольно сказал парень, беря меня на руки.
- Ну все, хватит, - своим криком я заставила его остановиться, - Я благодарю тебя, что ты вытащил меня из этого дерьма, но я не просила обращаться со мной, как с собакой, - крикнула я, все еще находясь в его руках.
- Я могу прям сейчас выкинуть тебя, - прорычал он мне в лицо, почти касаясь моего лба своим.
- Выкинь, - тихо сказала я, и выражение лица Бреда сразу сменилось на некое недоумение.
- Где ключи?, - спросил Кларк, когда мы подошли к двери.
- Отпусти меня, - спокойно произнесла я, и в один миг оказалась на полу, но мои ноги еле держали меня. Прежде чем мне упасть, Бред подхватил мою руку, недовольно цокая языком.
Обшарив карманы, я достала ключ и вставила его в дверь. Дома никого нет, и это единственное, что успокаивало меня.
Без какого-либо разрешения Бред вошел следом за мной, ничуть не смутившись. Решив, что это и будет моей благодарностью, я с большими усилиями скинула с себя обувь, и пошла в сторону кухни, что бы достать льда для моей головы.
- Бет, я жду объяснений, - требовательно сказал парень, садясь на стул рядом со мной.
Я игнорировала его. У меня была жуткая боль на каждом сантиметре моего тела, и мне было абсолютно плевать на его указания.
Достав лед, я завернула его в полотенце и приложила ко лбу, немного корчась от боли.
- Я кажется задал вопрос, - на последнем слове Бред вскрикнул, что отдавалось болью в голове.
- Прошу, не кричи, - прошипела я, не в силах открыть глаза, - Дай мне немного прийти в себя.
Не сказав ни слова, он скрестил руки на груди, ожидая моего ответа, но сейчас у меня нет сил что-то ему говорить.
- Меня избила однокурсница, - после долгого молчания произнесла я, обрабатывая лоб антисептиком.
- Причина? - коротко спросил Бред.
- Парень, который придет через пару часов, - я взглянула на часы и томно отпустила глаза, понимая, сколько же мне нужно замазать, что бы выйти на улицу.
- И ты собираешься куда-то с ним идти? - спросил Кларк с усмешкой, поднимая вверх брови.
Пойду ли я? Да, пойду. Я ждала этого довольно долго, и в данный момент моя паранойя чудесным образом испарилась, и я всем сердцем желала пойти на это... Это "свидание".
- Тебя что-то не устраивает?, - спросила я, снова прикладывая полотенце ко лбу.
- Вообще-то да, - он улыбнулся, поднимаясь со стула. - Я не собираюсь спасать тебя снова от твоей сумасшедшей однокурсницы.
- Я и не прошу тебя об этом, - я взмахнула рукой перед его лицом.
- Не делай так, милая, - Бред мягко взял мою руку, поцеловал тыльную сторону моей ладони.
Я напряглась от его действий, и не перестаю удивляться тому, какой он непостоянный. То он в ярости кричит на меня, нанося пощечины, то он целует мои руки настолько нежно, настолько трепетно.
- Успокаивает? - прошептал он, продолжая целовать мою ладонь.
- Напрягает, - прорычала я, пытаясь отдернуть руку, но это приносило мне боль.
- Лгунья, - ухмыльнулся Бред, - Маленькая, милая лгунья. - он продолжал держать меня за руку, уже переплетая пальцы, и я, наплевав на боль, выдернула свою руку из его цепкой хватки.
- Чертов самоуверенный кретин, - я так же изобразила ухмылку, и видимо, это очень разозлило Бреда.
- Очень острый язычок, Стоун, - тон парня стал ниже, а его лоб соприкоснулся с моим, - Нужно что-то с этим сделать.
Я просто не могу ничего возразить. Несмотря на его ужасный поступок, меня тянуло к нему, как бы я этого не отрицала. Он подарил мне новые эмоции, которые я никогда не испытывала, и все же, он был моей первой любовью...
- Уйди, - на выдохе сказала я, - Прошу тебя, уйди.
- Противоречишь сама себе, Элизабет, но я ведь знаю, чего ты хочешь, - он облизнул пересохшие губы, - Чего хочу я...
- Бред, - воскликнула я, отстраняясь, - Тебе нужно уйти.
- Я уйду только потому, что сейчас придет Крейг, и мне не хочется, что бы он застал меня здесь, - Бред коснулся губами моего лба, задержавшись, - Я бы на твоем месте никуда не шел, эта сучка явно повредила твои ребра.
Не говоря не слова, Бред пошел к двери, грациозно накидывая на плечи куртку.
- Еще увидимся, Малышка Бет, - он махнул мне рукой и вышел прочь из моего дома.
Почему я чувствую что-то огненное в душе после его прикосновений и слов?
Откидывая дурные мысли я поплелась в ванную, что бы оценить степень дерьма, которое причинила Мелани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...