𝕋𝕨𝕠🌿

248 12 5
                                    

-Доченька мне надо тебе кое что сказать.-с таким же серьёзным лицом сказала она.
Ну вот я так и думала что,что то случилось.
Я принялась слушать маму,оставив еду.
-Вообщем...Нам придётся переехать...Из за моей работы...вздохнула мама.-И не просто в другой дом,а в другую Страну.-вздохнула мать.
Сказать что я была в шоке,ничего не сказать.Да,мы с мамой часто переезжали в другие дома и даже города,и всё это из за её работы.Но то что нам надо переехать в другую СТРАНУ!Я просто была в шоке...
-Но...Я не хочу отсюда уезжать!-немного громче сказала я.-я уже на столько привыкла к этому дому,к городу,к своим друзьям в конце-концов то!!!-Уже переходя на крик высказалась я.
-Я не хотела этого...Правда.Просто пойми...На работе всё решают за меня и я не могу ничего с этим поделать,а если хоть что то и смогу,то меня просто на просто уволят.И всё.-ответила мама спокойным тоном.
-Но ты не понимаешь!Я не хочу оставлять тут своих друзей,Дом и всех близких!-из моих глаз предательски полились слёзы.-Если честно я не хочу уезжать отсюда только из-за моих друзей Софии,Элли,Джона,Стива,Хлои...
-Милая,только не плачь пожалуйста.-ответила мама.-Да и сама посмотри,друзья ли они тебе?-мама посмотрела на меня.

И вправду...друзья ли они мне?Если вспомнить тот день когда они предали меня...даже не хочется его вспоминать...
Flashback
-Да,да Хлоя я приду-девушка отвечала своей подруге по телефону.
-Слушай,а вы точно придёте?Ну всё таки я готовилась к этому очень долго.-с грустью ответила она.
-Ладно я вам верю.Вы же всё таки мои друзья,как вы можете не прийти на моё ДР?)-Уже повеселевши сказала Рей.
-Ну ладно,пока!-она сбросила трубку.
Сегодня было её день рождение и она пригласила своих друзей в кафешку что бы просто посидеть и поразговаривать.
Придя в кафе она села за столик который забронировала для неё и для её друзей.Но те не приходили,она ждала час,два,три...И в итоге психанула и подваленная внутри своего тела пошла домой.Ей никогда не было так плохо...Её друзья бросили её в ЕЁ день рождения!
-Ну и какие они после этого друзья?!-думала про себя Рей сидя в своей комнате.

Они конечно же потом помирились,но такого доверия как раньше к ним у неё не было...
End Flashback
Я резко посмотрела на маму и просто начала....реветь....Как маленький ребёнок которому не купили игрушку...
-Ну что ты доченька,не плачь.-ответила мама приобняв меня.
Мне стало теплее на душе и я решила что надо начинать жить новой жизнью без этих предателей и не только....
-Я согласна,мам,я уеду отсюда далеко-далеко.-улыбнувшись сказала я.
-Вот и хорошо)-мама разъединила наши объятия и продолжила.-Ну тогда иди собирай все свои вещи,ведь завтра в 16:00 у нас рейс на самолёт.-ответила та.
-ОГО!У же завтра?!Я УЖЕ ПОБЕЖАЛА СОБИРАТЬ СВОИ ВЕЩИ МАМОЧКА.-я чмокнула маму в щеку и быстро пошла на верх собирать свои вещи.
Спустя 4,5 часа.
-Фууууух,вроде все вещи собралаааа-протянула та.
Я посмотрела на время...ОГО уже 8 часов вечера!Ну и вещей у меня!😑👍🏻Так осталось только предупредить своих «друзей» о том что я завтра уезжаю...Так...где там мой ноут?А вот он...Зайдя в ВК я стала печатать в нашу группу сообщение.
«Всем привет!Я сейчас не очень хочу писать это сообщение,но мне приходится это делать.Никто не знает,но завтра я уезжаю в другой город.И больше сюда не смогу приехать,мне очень жаль,но я с этим ничего не могу поделать...Но если вы всё ещё хотите со мной общаться,то мы можем общаться в ВК и по видео-звонкам.Это конечно не очень круто,но всё же...Ну вроде я всё написала,Так что Пока!»
После этого сообщения я закрыла ноут и решила послушать музыку.Слушая музыку я сама не заметила того как уснула.
Утром.
-РЕЙЧЕЛ ВСТАВАЙ БЫСТРЕЕ МЫ ОПАЗДЫВАЕМ НА САМОЛЁТ!-орала мама где-то из ванны.
Я резко распахнула глаза и встав с кровати я побежала умываться.После всех утренних процедур я пошла переодеваться.Так как мы сразу же поедем в Аэропорт,то я решила одеть вещи поудобнее.Я одела обычные чёрные шорты в полоску,чёрный топ на тонких лямках и чёрные кроссовки на высокой подошве

«Я люблю тебя,чёртов Вулфард!»Where stories live. Discover now