9

2.7K 153 10
                                    

Вернувшись в их временный дом, они решили провести время с сестрой Юнги и её семьёй. Крис, Рики и Мирожана присоединились к ним. Сестру Юнги звали Корделия, она была из древнего, благородного рода вампиров. Её муж Натаниэль был сыном известного бизнесмена, после смерти отца он унаследовал компанию и стал сказочно богат, а Корнелия обратила его. Их замечательную дочь звали Элизабет ей было 8 лет, но она была необычайно умна. Она очень понравилась ребятам.

.
Ребята очень устали и решили пойти отдохнуть.
Чимин уговорил Юнги полежать с ним.
(Ч)-Юнги, что с нами будет когда нас найдут Катрина и правители?
(Ю)-Нас будут пытать, долго и мучительно, а так как ты человек тобой они будут ещё и обедать. Пока нас всех не изведут в адский муках.
(Ч)-Знаешь в этой суматохе я так и не понял почему на нас так обозлились?
(Ю)-Помнишь того дружка Катрины. Я заметил, что он уже несколько дней выслеживает тебя и тогда я решил переговорит с ним с глазу на глаз. Он сказал, что отомстит любыми способами и, что запах твоей крови ужасно манит его и он не остановится пока не вкусит всё до последней капли. Тогда я побил его и отпустил. Но на следующий день когда мы с Крисом и Рики гуляли мы видели как ты идёшь домой, а за тобой шёл он. Ещё секунда и он набросился бы на тебя, но мы убили его. Вампирам запрещено убивать друг друга, поэтому мы вывели Катрину из себя. А сейчас спи тебе надо отдохнуть, у нас были насыщенные дни,-сказав это Юнги вышел из комнаты.

  Чимин остался один. И уснул.
Проснулись уже вечером следующего дня, он почувствовал себя намного лучше. Но сидеть в комнате просто так не хотелось. Он решил выйти проветриться.
   Тихо спустившись и пройдя через гостиную, Чимин удивился, что никого не встретил.
Он отправился гулять по Парижу. Разные мысли смешивались в его голове. Он почти потерял связь с реальностью. Обдумывая всё, что произошло за последнее время.

  Вдруг он ощутил, что кто-то сильно вцепился в его куртку. Выходя из полудрёмы мыслей, он понял, что забрёл в тёмный не безопасный район. Он пытался вырваться, но без успешно. Чимин уже думал начать звать на помощь, но только он открыл рот. Как получил ощутимый удар по голове.

  Всё смешалось. Краски улиц. Шум. Белые волосы. И вдруг...темнота.

Я влюбился в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя