Часть 2~

74 5 0
                                    

До дома оставалось где-то 5 минут , сказать , что Техён боялся - ничего не сказать . Ведь они не виделись уже довольно долго  . Он знал, что у Чонгука есть любовник ,но что он может сказать против него ? Техён поднялся на 6 этаж ,открыл квартиру - пусто ,Чонгук не пришёл , видимо ,забыл про своё обещание .Ким снял пальто , помыл руки и принялся ставить свои «новые»
лекарства на полочку в кладовке ,что бы никто не увидел .

-НамДжун ,давай , пей до дна ! Уже пьяный Чонгук кричал Джуну ,который только что ,выпив залпом стакан виски ,поставил на стол .
На часах перевалило за два часа ночи , и друзья решили разойтись . Нам вызвал такси Чонгуку , ибо тот был в стельку . Тем временем Техён мучился  , с его носа пошла кровь , болела голова ,но он не подавал виду .Как только все прошло , Тэ лёг на кровать и пытался уснуть , но не вышло .
Звонок в дверь , Ким встаёт с кровати , подходит к входной двери и спрашивает: «Кто там ?»

В ответ была тишина ,возможно ,Тэ понял , что за дверью Чонгук , поэтому он открыл ее .Как только Ким провернул ключ , в квартиру забежал агрессивный , возбужденный Чон , полностью поглощённый алкоголем .Техен не понимал , что с Гуком .Он резко схватил Тэ в горячем поцелуе , немного удушая  его за шею , от чего Ким потом задыхался .Чон повалил его на кровать , начал раздевать его  и кусать за ключицы .

ETERNITYМесто, где живут истории. Откройте их для себя