Запах алкоголя и бензина смешались, образуя опасную массу, что так кружила голову омеги.
Учиха оперся руками и бедрами, о капот своей черной как ночь регеры и наблюдал за всем столпотворением. Вскоре к нему подошёл Наруто, дабы развеять эту скучную обстановку.-Малыш, ты знал, что тебе нужно будет раскрыть свою истинную личность? Потому, что тебя могут не допустить на гонки.-вдруг сказал альфа.
-Что?! В смысле?!-вспылил Саске, сразу же вскакивая с капота и хватая Наруто за ворот кожанки.
-Вот так, на улицах все должно быть честно. Но я все решу.-невозмутимо ответил Узумаки.
Брюнет, швырнул ворот косухи Наруто и прикусил губу, рефлекторно хмурясь. Не этого он хотел. Его пол раскроют и конец его репутации. Но раз Наруто сказал, значит все решит.
-Саске, расслабься. Давай я тебя познакомлю с участниками моей команды?-спросил Узумаки.
-Половину из них я знаю.-резко ответил Учиха, даже не повернувшись в сторону альфы.
-Ну малыш, ну пожалуйста.-начал мямлить блондин.
-Не называй меня так!-вспылил омега, сразу же одаряя Наруто, взглядом полным дикости и отсутствия разума.
Такой взгляд возбуждает и пугает одновременно. Только Учихи способны так очаровывать. Рука Наруто моментально легла на поясницу омеги.
-Раздражаешь, пойдем.-прыснул Саске и резко поднялся с капота, идя в сторону команды «Хеби.»
-Саске-кун!-сразу же подскочила Сакура.
Учиха отпрянул, раздражает его эта розоволосая бестия.
-Знакомьтесь, Учиха Саске.-саркастично сказал блондин, за что получил смачный подзатыльник.
-Добрый вечер, Саске.-сказал Какаши, осматривая брюнета с ног до головы.
И таким образом, каждый поздоровался с омегой, но особое внимание, на Учихе, заострил Сай.
Делал вид, что случайно касался плеча или руки омеги, что собственно говоря, почему то злило Наруто и бесило Саске. А так же прилипала Сакура бесила больше.
Очередной раз, коснувшись колена Учихи, Наруто психанул и сорвался со своего места, со словами «я покурить.»
Саске сразу же направился за ним.
-Саске ты куда?-задал вопрос Сай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's boy.
Fanfiction- Меня интересует , то насколько долго ты сможешь продержаться. Когда сдашься , когда будешь молить о помощи , когда будешь настолько жалок , что будет стыдно тебе самому. Насколько тебя хватит ? А ?Учиха Саске.