1 глава. Все тихо - полная луна

7.6K 307 42
                                    


Чонгуку было всего 15 лет, когда он увидел того кролика. Совсем маленький, напуганный тот всем телом затрясся, только встретившись с его взглядом. О боже, Чонгук ещё ни разу не видел за всю свою короткую жизнь более прекрасных глаз. В них было столько страха и растерянности, аж слюнки потекли.

Да, мальчик произвел на него большое впечатление, возможно, даже слишком.

День тот начался также, как и все остальные. Все сыновья императора отправились на привычную утреннюю прогулку. Воздух был свеж, трава и листья деревьев искрились от капелек росы, которая постепенно испарялась. Но будем честными, юных принцев это не привлекало. Они больше уделяли своё внимание мелким тварям, что бегали по деревьям или же в кустах. Все четверо облизывали острые клыки, лишь заметив бедное животное. Вот только пачкать свой ханбок никто не хотел, да и отец, наверняка, придёт в ярость, если узнает, что кто-нибудь из любимых сыновей ослушался его приказа. Оставалось только сдерживать желание поддаться инстинктам и терпеливо ждать завтрака.

Чонгуку не нравилось. Он любил, когда под его ногами была мягкая трава, а не мертвая земля. Хотел прогуляться один, отдохнуть от надоедливых братьев. Быстро осмотревшись и убедившись в том, что на него никто не смотрел, альфа свернул с маршрута и ушёл в чашу леса. Конечно, здесь ещё и сыграло подростковое непослушание, но он старался не думать об этом.

Бродил по лесу он недолго. Ноги несли его, куда глаза глядят. И, скорее всего, он бы и ходил без цели дальше, если бы не движение в кустах, которые не укрылось от зорких глаз его.

Буквально через мгновение из некого укрытия лицом на землю упал мальчик лет десяти. Чон сначала очень удивился, а после хищно улыбнулся, заметив белый пушистый хвост, что напряжённо задергался. Маленькая мордочка сразу повернулась в его сторону, носик-пуговка задергался, а длинные белоснежные уши прижались к голове, почти незаметно скрываясь под длинными волосами.

- П-простите... - тоненьким, почти девчачим голосом нервно проговорил ребёнок, медленно отползая на четвереньках назад. Его лицо исказилось от страха – впервые он видел волка. Так ещё и настолько близко. Маленькое тело заметно дрожало, на что принц только облизнулся.

- О, кто это к нам пожаловал?- Чонгук уверенно сделал пару шагов вперёд, замечая, что взгляд мальчика с каждой секундой менялся.

Dekaruku;; Лепестками сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя