4 часть

1.7K 70 1
                                    

Но они не совсем переспали, а Чон изнасиловал её.

*у Лили*

Быстро среогировав она его оттолкнула.

Ли: что ты творишь?
Чм: А тебе не нравится что-ли?-пошло проговорил Пак и начал убирать всё с полок

Простояв несколько секунд или минут Лили начала помогать, и потом якобы нечаянно ударила рукой по лицу

Чм: Хамка
Ли: дебил,пошли уже отсюда

Они вышли и встретили со всеми кроме Наён

Ли:где Наён?
Чон: в Кладовке лежит,трахнутая мной
Ли: ты блять страх потерял? - ты дала ему между ног, и тут подходит Наён и хватается за тебя
На: не бей тебе нельзя бить за пределами школы бой...
Ли: я знаю пошли нам надо на тренировку, ну точней мне.

Девочки ушли,а эта четвёрка и потом подоспевшие друзья которые всё видели и слышали решили за ними проследить кроме девушки Хосока, так как они поругались и похоже расстались...

Сначала Лили заехала в аптеку и купила лекарство подруге. Потом уже приехала в школу бойцов, и даже не замечали что за ними идут или следят. Когда уже они зашли в зал Лили посадила Наён на лавочку, а сама пошла переодеваться, ребята одели маски и договорились что они просто пришли посмотреть, как тут занимаются.  Когда они сели то сразу же увидели Лили в коротких шортах и в топе. Она вышла на ринг и у неё сначала была тренировка и она тренировалась и без боксёрских перчаток и разбила руки в кровь, потом она пошла и перебинтовала руки и одела перчатки, и к ней вышел высокий сильный мужик и тут началось....
Она начал первый нападать и это зря , она ударила его в живот и он согнулся и быстро пришёл в себя, решив использовать приём который очень больной. Она побежала в углу и забралась на мягкую колону и прыгнула с неё  проскользну между его ног она ужарила в пах резко вскочив  ударила локтями по хребту  и коленкой в живот, далее она просто ударила его в челюсть и ключицу, и тут же он отключился...

После всего этого парни были в шоке,пока она быстро ополоснулась и переоделась Наён узнала их,и этот день просто пошёл на перекосяк...

Твой враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя