~Вечер. 17:38.
Чонгук всё ещё лежал бес сил. Ему позвонил Бомгю.
-Алло. Чонгук, Чонгук, ты где!?
-Ммм... Да...
-Что да? Где ты?
-Дома.
-Ты пьян?
-Не.
-Ты когда придёшь?
-Зачем?
-Результаты! Чонгук, ты вообще соображаешь?
-Да...
-Ты дойдёшь или за тобой заехать?
-До... Заехать.
-Окей. Собирайся.После этих слов, Чонгук попытался позвать Тэхёна. Но тот пришёл, с целью узнать кто звонил. В итоге Тэ одел Чонгука и
они вместе спустились вниз.
-Тэхён, завари кофе.
-Сейчас.Тэ сделал своему крошке кофе. После него, Чонгуку заметно полегчало.
-Ты как?
-Нормально, теперь могу ходить.
-Отлично...В дверь позвонили, на пороге стоял Субин.
-Здравствуйте. Я за Чонгуком.
-А да, вот.
-Поедете с нами?
-Хм... Хорошо...~В доме TXT.
Чонгука радостно встретили.
-Так. Тишина!Мемберы замолчали.
-Чонгук, мы приняли решение. Твои результаты нас удивили, ты очень хорош. Будешь нашим участником?
-Да!
-Молодец, малыш!Тэхён поцеловал своего Бету. Ёнджуну стало не ловко. А Бомгю заметно погрустнел.
-Чонгук, ждём завтра тебя, на нашей тренировке.
-Хорошо!Попрощавшись ребята ушли. Тэхён предложил развеяться и сходить в парк. Чонгук согласился. Они гуляли и не заметили, как пролетело время. На часах уже 22:03.
-Ну что, пойдём домой?
-Да, -беря за руку Тэхёна, говорил Чонгук., -Завтра на пары.
-Лучше бы не напоминал!Ребята засмеялись и пошли домой.
~Дома.
-Мы ещё не ужинали. Хочешь закажем суши?
-Давай, мне лень готовить., -сказал младший.
-Мне тоже.Тэхён позвонил в доставку. Через 27 минут заказ пришёл. Поужинав, ребята сходили в душ и одели милые пижамки.
~Утро. 7:29.
-Тэ, пошли собираться. Сегодня без завтрака. Нам уже выходить пора.
-Ладно..., -потягиваясь говорил Тэхён.Чонгук встал сходил в ванну, сделал все водные процедуры и оделся.
Тэхён почистил зубы, умылся и одел деловой костюм.
-Куда это ты так вырядился?, -спросил Чонгук.
-Это у меня такой вопрос. Ты почему в каком-то платке? Ещё бы в одних трусах пошёл!
-Ладно...Ребята вышли и пошли в универ. Их увидели Альфы.
-Оу, какие люди!, -поприветствовал ухмылкой Нам.
-Ты забыл как я тебя через прогиб кинул?
-Всмысле?, -за волновался Чонгук.
-Юнги! Покажи ему кто сдесь главный., -грозно сказал Джин.
-...Юнги выглядел очень грустным и... заезжаным, что ли? Тэхён заметил в его глазах просьбу о помощи. Чуть отведя взгляд он заметил Чимина, который стоял на коленях и был привязан к столбу, он плакал. Чонгук уже тоже успел увидеть всю эту картину и решил не медлить. Хоть Чонгук был меньше их, но он занимался боксом и преимущества на их стороне. Тэхён ухватил руку Чона, но тот уже бил Намджуна. Джин пытался заступиться, как вдруг. БАМ! Он лежит на полу. Тэ подбежал к Юнги.
-Что произошло? Почему ты исцарапан?
-Укрой Чонгука! Укрой его! У Намджуна нож и электрошокер. , -нервно и дрожащими голосом говорил Юнги.
-Ага, с Чимином справишься?
-Да...Тэхён подбежал вовремя, ведь Намджун уже успел достать электрошокер. Чонгук не заметил этого. Тэ ударил Нама по руке, что заставило того уронить оружие. Дальше он кинул его через прогиб. Справившись с Альфами, ребята подбежали к Чимину с Юнги.
-Успокойся, всё хорошо!, -прижимал голову Чимина Юнги.
-Юнги, с тобой всё в порядке?, -Заволновался Чонгук.
-Да... Чимин... Ему надо домой.
-Тебе тоже, -серьёзно сказал Тэхён.
-Да... Спасибо, что помогли. Эти дебилы никогда не нравились мне! Они заставляли меня обижать людей!Чонгук и Тэхён посмотрели на Юнги и помогли ему дойти до дома, тем самым опоздали на пары. Но одногруппники заступилась за них, так как видели драку.
~У Юнги. Pov/Юнги.
-Чимин, я останусь с тобой!
-Нет... Я сам...
-Я не оставлю тебя одного. Они могут прийти к тебе.Чимин промолчал. Я поднял его на руки и занёс в дом. Пора бы признаться ему.
-Кхм... Чимин, я...
-Что? Да, ты можешь идти.
-Нет! Я люблю тебя.Я не ожидал его реакции. Он поцеловал меня.
-Я тебя тоже... Юнги.Мой Омежка!..
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик бета-люблю его! {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЧонгук или Хосок!? Я не могу! Не могу выбрать!, -сидел в углу Тэхён и кушал чипсы. -Ёбаный квадрат!, -воскликнул Хосок. ~Бомгю, Тэхён, Чонгук и Хо~ (눈‸눈) ಠಿ_ಠ ಠ_ರೃ ° ͜ʖ ͡ -