(3) Игнор 2

1.1K 47 22
                                    

И-Ч-что?!
И-Тодороки прости но я не могу ответить на твои чувства... Я...
Т-ничего... Я знал что так и будет, я просто не знаю что на меня нашло... Просто забудь...
И-Т-тодороки... ПРОСТИ!

Изуку убежал, а Тодороки смотрел ему в след и понимал что даже если он побежит за ним то все равно не догонит, тот был для Тодороки как солнце к которому даже если он приблизиться то сгорит, тот отолкнёт его... Просто не подпустит к себе слишком близко... В этот ситуации первое что приходило на ум это Неприкосновенный...

Когда Изуку понял что уже далеко от Тодороки он остановился и начал искать тут самую аптеку в которую он в самом начале направлялся с Тодороки...
Да вы небойсь и правдо поверили что он направляется туда за лекарствами для мамы но нет... Мидория уже как год жил сам... И у него была болезнь (Канохромия)
Канохромия- болезнь которая поражает лёгкие, на 1 стадии этой болезни можно лечиться таблетками, на 2 же стадии если не проперировать человека с этой болезнью тот упадёт в сон и в ближайшие дни перестанет лишать во сне.

У Мидории была первая стадия этой болезни по этому он пытался вылечиться таблетками но он понимал что скоро ему понадобиться операция но она стоила очень много и у Мидории просто не было денег на эту операцию и он уже готовился к смерти, для этого он и уехал от своей матери что бы та не выдела его мучения и сама же не попала в больницу...

(Звонок на телефон Мидории)
Доктор-здраствуйте я ваш лечюший врач, сегодня вы должны прийти на обследования
И(м)-блин... Я об этом вообще забыл...
И-Нет конечно же не забыл я уже направляюсь в больницу)
Доктор-хорошо жду вас на обследовании в 17:00
(Конец звонка)
Изуку положил трубку и посмотрел на время 16:18
И(м)- а так я обсолютно успеваю...

И медленным ходом Изуку направился в больницу

(После обследования)

Доктор-Мидория Изуку у меня для вас плохие новости... У вас началась вторая стадия болезни... И у вас есть 1 месяц для того что бы оплатить операцию ведь без ламинации вы знаете какие будут последствия...
(У Мидории не было денег на операцию но ему ещё хотелось жить ему хотелось, ему хотелось исполнить свою мечту стать героем профи по этому тот согласился на операцию и сказали что постараться найти деньги за данный ему месяц) (и тут он вспомнил о Тодороки)
И(м)-ну Тодороки из богатой семьи может он даст мне деньги в долг, хотя бы после того что я его отверг вряд-ли... Может он согласиться на то что бы я у него поработал... Хотя даже так я сомневаюсь что я наберу 20.000 юаней до конца месяца...
до
(На следующий день в  UA) 

И-Т-тодороки можна тебя на минуточку...
Т-Изуку? ...Ты что то хотел?!...
И-прости Тодороки тебе конечно не хочеться меня видеть но... Мне очень нужны деньги и... у тебя бы не нашлась для меня работа...
Т-Изу...
И-Я соглашусь на все!
Т-ну если тебе так нужна робота то у меня есть одна для тебя, эту работу сможешь сделать только ты...
И-правда? Божечьки Тодороки я так тебе благодарен!
Т-не за что... Но мне кажется тебе мой вариант не понравиться...
Т-помнишь я тебе говорил что люблю тебя (¬///¬)
И-н-ну д-да...
Т-я тебе предлагаю кх...кх... как так мягко тебе то сказать... быть со мной...
И-? Я чуть не понял что ты в этом подразумеваешь...
Т-Да блин... Спи со мной!
И-й-я ну...

(Воспоминания)

Д-если вы не оплатите опирацыю за месяц вы просто умрёте... Вы же это понимаете?!
И-д-да... Я понимаю... Я оплачу...

(Конец воспоминаний)

И-х-хорошо...
Т-чего?
И-я с-сказал хорошо...
Т-ты правда
И-Я ЖЕ СКАЗАЛ ХОРОШО!
Т- п-прости... Просто я такого ответа даже не ожидал...
У-привет Мидория)
И-п-привет Урарака...
У-ей Тодороки а ты чё лыбишься?
И*взял Тодороки за рукаф*
Т* посмотрел на Изуку*
Т-да так не важно...
У-ну хорошо)
*Урарака ушла*
Т-Изуку... ты хоть знаешь что щас сделал...
И*посмотрел непонятный взглядом на Тодороки*
Т- посмотри ниже...
И-у тебя что?
Т-Да...
И-ет я того, я не хотел!
Т-ничего... Ну так что поможешь...
И-не не не не не!...
Т- хорошо заплачу...

Вы б видили лицо Мидория в тот момент он был испуган смущен но почему то он знал что Тодороки не сделает ему больно ведь тот его как никак любит...

И-х-хорошо...

Ребят простите что так долго не было предложения надеюсь вам понравилось из-за того что долго не было продолжения я сделала большую часть 😉 продолжение думаю выпустить в понедельник (ну я же не говорила в какой 🤣)
Ладно люблю вас, до скорых встреч😘

Примусительная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя