- Это что, модно, школы в лесу строить?
- Мам, не начинай...
- Нет, я тебя не понимаю, Эль, столько лет дома учиться, а теперь вдруг в школу, так ещё и в пансион!
- Рита, не начинай. Ребёнку нужно общение.
- Ну ладно обычная школа, но сюда бог знает сколько ехать! А если тебе плохо станет? Не мы, не скорая просто не успеем приехать!
- Директор школы меня заверил, что они смогут оказать квалифицированную помощь. - Папе тоже это порядком надоело.
- А если нет?
- Мам, хватит, я хочу учиться именно здесь. Вопрос закрыт!
- Ну хорошо, беги...
Я поочерёдно обняла родителей, а после вышла из машины и отправилась в главный корпус. Войдя в здание, я увидела много дерева: лестницы, двери, нижняя часть стен.
Мне стало неуютно, когда компания из 2-х девушек и 3-х парней стала разглядывать меня, а по отрывками их фраз я услышала: "новенькая".
- Эля?
Я обернулась на голос и увидела довольно симпатичного мужчину.
- Да, это я.
- Рад видеть тебя. Меня зовут Виктор Николаевич. С твоими родителями мы все вопросы уладили, когда я ещё занимал пост директора, поэтому ты можешь сразу отправляться в свою комнату, Маша, наша тех служащая, проведёт тебя и всё покажет.
- Хорошо.
***
Я в своей комнате, моими соседками будут те 2 девушки из той компании. Брюнетка пониже - Вика, а брюнетка повыше - Даша. Вполне обычные девочки.
Сейчас уже 9 вечера и я не знаю чем себя занять. Заданий у меня нет, в интернете скучно, вещи я разобрала, а книг я с собой не взяла. Но когда Маша проводила мне экскурсию, она показала мне дверь, за которой должна была находиться библиотека. Посмотрим, какой у них ассортимент.
Я встала со своей кровати и поправила кожаную юбку, потому что она сильно задралась. Оттянув её до середины бедра, я обула свои чёрные ботинки, на правом были чёрные шнурки, а на левом - жёлтые. После я взяла в руки свой телефон и чёрный блокнот с ручкой. Сразу после этого зашли трое парней из той компании. Один осмотрел меня и присвистнул.
- А где Даша? - Спросил самый высокий.
- Без понятия. Разрешите пройти? - Я отпихнула их от двери и вышла в коридор.