Глава 287. Дело было в Луне Сые?
Хуа Уянь широко открыла глаза. С ее языка сам собой слетел вопрос:
- Фуи, Лорд никогда не брал учеников, как эта девушка может быть его подопечной? Как ей вообще удалось приблизиться к Лорду?
- Я сказал, что ее кунг-фу связано с Богом, но не говорил, что она его ученица, - мягко ответил Ди Фуи. Он повернул голову к Гу Сицзю. – Мисс Гу, скажите, вы получили свои способности во сне?
Гу Сицзю уже говорила об этом раньше, поэтому она не стала отрицать свои собственные слова.
- Да, - кивнула девушка.
- Вы помните, как выглядел человек, который передал вам способности в вашем сне? Пожалуйста, опишите его как можно подробнее.
- Госпожа, делай, что он говорит! Скорее, скорее! – отчаянно кричал Небесный камень в сознании Гу Сицзю.
Разумеется, Гу Сицзю не собиралась снова ставить себя в трудное положение, поэтому она описала нефритовую статую, которую видела в пещере.
- На нем было одеяние с узорами облаков, он был высоким и великолепным. Лицо скрывалось под маской…
Девушка упомянула все детали, независимо от того, имели они значение или нет. Единственное, о чем Гу Сицзю не сказала – это черты лица.
Большинство людей на площади никогда не видели Лорда собственными глазами, поэтому не могли определить, говорила Гу Сицзю правду или лгала. Только Хуа Уянь и Цянь Юэжань встречались с Богом ранее, и после рассказа Гу Сицзю они больше в ней не сомневались.
Очевидно, что именно Лорд появился в ее снах и передал ей способности. Никто и подумать не мог, что Гу Сицзю окажется в подобной милости у Бога и приобретет навыки кунг-фу во сне.
Случившееся казалось обоим Оверлордам нереальным. Они знали, как сложно выйти на связь с Лордом. Практически невозможно было увидеть его даже в обычный день, а ведь Хуа Уянь и Цянь Юэжань, в конце концов, были избранными учениками и входили в число лучших людей в мире. Однако Бог не сделал их своими учениками, а вместо этого только дал им кое-какие советы, на осознание которых Оверлордам, возможно, понадобятся годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort
FantasyОна была профессиональной убийцей в современности, но любимый предал и убил ее саму. Она воскресла в древнем мире в теле слабой и неказистой дочери генерала, которая была помолвлена с принцем, однако жених и сестра попытались убить ее. Ее жизнь прох...