🥀I love you🥀

3.8K 238 17
                                    

-Рози~я, давай сходим к тебе в новый дом? Мы хотим посмотреть, как ты живёшь. - просил меня уже сотый раз Тэхён, и я начинала уже выходить из себя.

-Ладно, хорошо.

-Чего ты такая нервная стала? А, подруга? - приобняв меня за плечо, спросила Джен.

-Мы с Чонгуком уже две недели не разговаривали и тут ему бац, приспичило спросить у меня историю. - на нервах говорила я. И в это время у меня завибрировал телефон в кармане. Я посмотрела на экран и там было написано имя Чонгука. Я отклонила вызов и обратно сунула телефон.

-А почему вы не разговариваете? - Тэхён слегка ухмыльнулся и наклонился ниже, чтобы видеть моё лицо. - У вас было что-то после свадьбы? - у меня опять завибрировал телефон и я не желая доставать его из кармана, отклонила вызов.

-Ты о чём? - самый тупой и банальный вопрос, который я могла задать.

-О супружеском долге. Не зря же я тебя поил весь вечер.

-И ещё друг называется. - стукнула я его по спине и он мгновенно выпрямился.

-Так, у вас было что-то? - не унимался этот парень.

-Да. - совсем шёпотом сказала я и ещё ниже отпустила голову.

-Эй, а чё приуныла? Это же хорошо. - воскликнула Дженни и приподняла меня за подбодок.

-Я ему сказала, чтобы он забыл об этой ночи.

-Дура. Ты же любишь его. - крикнул Тэхён, он что рассердился? Только на что?

-С чего ты взял?

-Ты видишь себя со стороны. Он с тобой перестал разговаривать и ты стала как овощ. А когда он с тобой разговаривал, то ты прям светилась. - теперь уже говорила Дженни, а Тэ просто шёл рядом. - Просто признай это.

Неужели я люблю его? Возможно, что это так. Я и вправду очень расстроилась, когда он перестал разговаривать со мной и обращать на меня внимание.

-Да, ты права, всё так и есть. Давайте вы завтра придёте ко мне.

-Хорошо. Помирись с Чонгуком. - мы попрощались и я пошла по направлению к своему новому дому.

***
-Истоию иди учи. - как только я вошла в дом, сказал Чон.

-Бегу и волосы назад. Видишь? - саркастично сказала я.

-Быстро. Или мне придётся принимать меры.

-Что?

-Я сделаю так, что ты будешь учить историю. - как смешно. Учить историю? Да никогда в жизни. Это самый нудный предмет в жизни. Он меня бесит, при чём и предмет, и Чонгук.

-Да хватит заставлять учить меня эту долбанную историю. Чё ты вообще привязался ко мне? Две недели не разговаривал, так и сейчас промолчи. Зачем подошёл сегодня? Зачем звонил? - я кричала на весь дом, как резанная и слёзы уже вовсю текли по моим щекам, а Чон просто стоял и со спокойным видом смотрел на меня.

-Я волновался. - спокойно ответил парень. - Просто иди и учи историю или...

-Или что?

-Тебе лучше не знать.

-Скажи. - всё также кричала я и рыдала.

-Или я трахну тебя так, как тебе и не снилось. - тоже крикнул он, а у меня его слова эхом отдавались в голове. Он не сможет! Нет. - Иди и учи историю.

-Нет.

Может я просто хочу этого?

Определённо.

-Ты сама приняла решение. - сказал Чон, быстро подошёл ко мне и перекинул через плечо. Я даже не рыпалась.

Похоже я этого и ждала.

-Я люблю тебя. - тихо сказала я, вися у него на плече.

______________________________________

12⭐ и 35👀 = 14 глава.

🥀Ставим звёздочки и пишем комментарии🥀

Это статья, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя