POV Lithuania
Я взял её за руку и мы пошли домой ,по дороге я предложил посмотреть кино.
Поля - отличная идея...))
Лит - что будем смотреть ?))
Поля - давай ты выберешь )
Лит - давай ”Проклятие„ если не боишься...))
Поля - я не боюсь (!////
Лит - тогда пошли ))//
|Дома|
Мы сели на диван и начали смотреть фильм. Начался очень страшный момент я обнял Польшу , хотя она совсем не боялась , боялся я. Надо было другой фильм выбрать ,не такой страшный... Я начал немного трестись ,но старался сдержаться чтобы не быть в глазах Польши трусом...
Поля - ты что боишься...?...)
Лит - н-нет...///
Поля - не бойся...)
Она обняла и прижалась ко мне. Мне стало так приятно... Я сильно объял её.
Лит - мне больше не страшно...))
Поля - ...)////
Лит - не понимаю почему у такой няшки как ты всё ещё нет парня///)~*посадил Польшу к себе на колени*
Поля - .../////
Она такая милая.... Мммм~ Мы продолжили смотреть ужастик ,к середине следующего фильма я почувствовал что у меня встал. Я старался не подать виду ,и к счастью мне это удалось. Польша заснула , вдруг она начала ёрзать во сне. Мне стало всё сложнее было сдержаться ,я легонько поцеловал Полю в шею ,потом я начал обцеловывать, но неожиданно Польша начала просыпаться. Я тут же отпрянул от её шеи и сильно покраснел.
Поля - Ммм...Я что уснула?*зевнула*
Лит - немного...))/////*очень сильно покраснел*
Поля - ты чего такой красный?...)
Лит - я...?/////просто жарко стало/////
Поля - ясно...)
Я взял её руку и начал гладить ей свою щёку. Поля чуть покраснела.
Поля - ч-что ты делаешь...?///
Лит - у тебя такая нежная кожа...)//*закрыл глаза*
Она такая милая... Прям хочется сильно сильно прижать её к себе и никогда больше не отпускать. Мне нравится в ней всё её глаза, голос, улыбка и все её качества...
Я немного прикусил её запястье.
Поля - Лит не делай так пожалуйста....//////*сильно покраснела*
Лит - ладно больше не буду)///
POV Pollen
Зачем он это делает ,блин... Он такой милый... Я опять обняла его ,он улыбнулся и обнял меня в ответ. Мы начали смотреть ещё один ужастик ,но я заснула так и не досмотрев.
POV Lithuania
Она такая милая когда спит , хотя что я несу она всегда милая.
Я обнял её чуть сильнее и тоже заснул.