Я...Влюбился?...

888 106 62
                                    

-"Что-то или кого-то?"

Аме сидел за огромным столом, за окном светило яркое солнце. Потихоньку он начал подниматься с места, и маленькими шагами начал пробираться к двери. Он был мрачен, обеспокоен и обескуражен. Чувства явно переполняли его изнутри, хотелось кричать, вот только не было сил.

Он дошёл до двери, приокрыв на половину, он смотрел на те огромные следы от танка. Куда ещё где-то часов 4 назад, умчалась русская особа.
Он чувствовал будто ему проткнули грудную клетку, весь мир будто перевернулся с ног на голову.

-И как я раньше не замечал тебя?- прошептал американец, с такой тоской и грустью.
О чем он говорил? Да... Даже он не знает, толи про его злейшего врага, толи про свою слепую и наивную любовь.

Похлопав себя по щекам, он подошёл к зеркалу. Потихоньку уплывая в улыбке.

"Я заполучу тебя, мой ненавистный триколор~"-подумал тот.

Он осматривал себя, уже придумывая наряд на завтрешний банкет. Ой, он точно не оставит ей и шанса!- думал Америка.

Парень был красив сам по себе: серо-русые ухоженные волосы. Модная причёска, бледно красные глаза. Высокий, стройный, не смотря на свой возраст. Чёрные дорогущие очки, чёрные джинсы, он больше походил на какого-то "гламурного"гота.
К этому ещё подводила серёжка на левом ухе, вообщем- образ отпад.

Налюбовавшись собой, он вышел из здания. С похабной улыбкой сел в свой лимузин, и приказал водителю ехать домой.
Он смотрел в окно, в наушниках играла незамысловатая мелодия.
Погрузившись в свои мысли, он вспоминал бело-русые волосы Руси, её ухмылку, и холодно-озорные глаза, так одававшие красным оттенком, которые так и манили к себе.

-Чертовы пробки- забормотал водитель. Пробка действительно была внушительного размера. И она в воскресение? Серьезно? Ещё простояв на одном месте минут 15, Саша не выдержал.

-Я пожалуй прогуляюсь, довези машину до особняка- раздражённо сказал Аме. Водитель кивнул. Саша вышел, в лицо пробил знакомый холодок. Буквально в 30 метров от него шла она, девушка его мыслей, его обожания. Рядом с ней плелся Укроп, ясно одно- они ссорились. К сожалению Аме не мог расслышать разговор, из-за шума машин. Он решил проследить за ними и завести разговор, ведь Украина и Америка хорошо ладили, вот и шанс пообщаться с Российской Федерацией, ну или поспорить, что ожидаемее.

Я объявляю всем вам войну! *РусАме Лять*Место, где живут истории. Откройте их для себя