Прийдя домой я увидела сообщение от Пэйтона.
— Позвони мне...
Всё-таки я решила набрать его хоть я и понимала сколько денег снимут за этот звонок...
–Гудки....Я: привет, чего хотел?
Пэйтон: куда ты пропала, я приходил к тебе Дэвид сказал, что ты с Юлей уехала, на звонки ты тоже не отвечаешь? Я волнуюсь!
Должна подметить то, что с Пэйтоном мы очень хорошо сдружились услышав его голос я сразу успокоилась, он был мне как старший брат...
Я: ну извини, что у тебя не спросила.
Пэйтон: хватит издеваться над о мной! Ты где?!
Я: я сейчас в Минске. К маме приехала.
Пэйтон: и ты, что больше не вернёшься?
В его голосе был слышен страх и печаль...
Я: ты совсем дурак, конечно вернусь.
Пэйтон: фуф. Я уже испугался.
Я: кстати, когда я вернусь то я уже останусь жить в Америке навсегда.
Пэйтон: так это просто офигенная новость.
Я: я тоже так считаю, а то я думала, что вскоре всё равно увижу эти недовольные рожи моих бывших одноклассников.
Мы рассмеялись.
Пэйтон: тебе всё равно придётся найти новую школу в Америке.
Я: ну это да, это печальная новость. Слушай, ещё каникулы не закончились чтобы о ней говорить!
Пэйтон: а ты скоро назад вернёшься?
Я: да, тут пара деньков осталось, а ты что уже скучаешь?
Пэйтон: конечно, по твоему хрюканью особенно! 🤣
Я: эй, ну ты что тогда видео то не удалил ну я же просила!На одной из наших прогулок с Пэйтоном он начал снимать, как смешит меня, я начала смеяться до этого я пила воду и я пыталась не выплюнуть её из-за этого я как то странно стала хрюкать.
Пэйтон: конечно, я его оставил как компромат, чтобы шантажировать тебя!
Я: эй, ну ты конечно попал, как только я приеду обратно тебе не ждать пощады!На заднем плане у Пейтона в трубке была слышна громкая музыка и меня это стало напрягать.
Я: слушай, а что за музыка там у тебя на заднем плане, у вас там, что вечеринка?!
Пэйтон: да, а что?
Я: ну блин, ты что веселишься там без меня серьёзно?
Пэйтон: да Господи эту вечеринку даже не я устроил, так что не волнуйся.
Я: тогда ладно...Вдруг в телефоне послышался какой-то шум и грохот потом в трубке заговорил кто то другой.
?: привет крошка.
Я: Джош?!
Джош: что не ждала? Как там дела у тебя?
Я: ты не мог бы отдать мобильник Пэйтону?
Джош: хорошо, я отдам, но ты должна поговорить со мной хоть немного, а то ты куда-то пропала, а я то тоже волнуюсь.
Я: я сейчас в Минске приехала к маме, но уже через пару дней я вернусь обратно, уже навсегда. Всё?
Джош: вот теперь я спокоен, ладно пока.Я была немного удивлена тем, что он волновался за меня...
Тут трубку взял Пэйтон...Пэйтон: вот же критин!
Я: ладно Пэйтон, мне уже пора, я позвоню когда уже буду в Америке.
Пэйтон: ладно пока...Я пошла на кухню и увидела плачущую Юлю. Подбежав к ней я спросила у неё, что случилось.
Я: блин, Юля что с тобой?!
Юля: я, я...
Я: ну, что ты?!
Юля заплакала ещё сильнее. Она не могла сказать ни слова, только мямлела, что то...⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
❤️Не забудь проголосовать если понравилась история❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥𝕎𝕙𝕖𝕟 𝕀 𝕤𝕖𝕖 𝕪𝕠𝕦 𝕀 𝕞𝕖𝕝𝕥🔥
ФанфикНайдя себе друзей на новом месте Лера была уверена, что её жизнь налаживается и что эти люди самые близкие для девушки.Но лишь некоторые знают, что же может пойти не так...