Ну и что думаете? Кто кого уделал? Ну давайте,
Раз
Два
Тр..Хосок
Наш альфёнок прихуел
Весь от счастья побледнел
И в больницу загремел
Не ну, вы верите пиздежу?
Не надо так
Не по христиански
Ну про то что он не ПРИхуел, а Охуел, думаю понятно. Почему же собственно так? Забыла указать момент, на котором Хо с Джуном поспорили, в перерыве, что тот(Хося) не сможет поцеловать его(Юнги) при всех, если альфа сравняет счёт. Ну и альфа сравнял. Ну и...
..Смог..
Переметнёмся→
Мяч летит пасом прямиком к игроку "Альф", но его выбивает капитан "Тигров", закидывает в корзину и...
- СЧЁТ СРАВНЯЛСЯ! -кричит комментатор, свои противным голоском, что уже успел надоесть Юнги
- Сука-топнув ножкой выругался, тот, кто в глазах Хосока сейчас выглядит самым беззащитным котёнком на свете.
Объятия Хосока нагрянули так же неожиданно, как гром среди ясного неба.
- Ты что творишь?!
- Я проспорил
- Что ты...?
Не успев договорить ЛилМяуМяу, как он оказался развёрнут лицом к обладателю прекрасных шоколадных волос, притянут к себе, и затянут в поцелуй.
Юнги ошарашенно смотрит на закрытые, видимо от удовольствия, глаза напротив. В его взгляде сочетается несколько тысяч эмоций, которых невозможно прочитать, но, ясно видны несколько
Шок
Непонимание
Злость
Страх
А потом же, когда альфа оторвался от заветных губ, открывая глаза, он встретил взгляд, от которого вообще бежать нужно... Но Хо бесстрашный, а скорее всего бессмертный, потому что он так и остался стоять там.
- О боже мой!-послышался щелчок микрофона, оповещая о том, что тот отключен.-Охуеть не встать....-Даже комментатор в ахуе.
- Как я и говорил, ты придурок, Чон Хосок.
После этого этот милый, но чересчур истеричный омега врезал альфе пощёчину, уйдя в раздевалку к Змей Горынычу-Чон Ильну, ласково-Илюша
- Илююююш~?
- Ась?
Юнги выпятил нижнюю губу, рассказав все, чуть ли не впав в истерику, ведь.... Это все.... Game Over....
- Ну ведь они же все равно когда нибудь да узнали.... Ну не расстраивайся.
- Да все равно этот... это.... Мудило.... Ну как так можно-то, а? Для него это все так просто.... Поцеловал и все.... А то что меня могут с команды нахуй-вон ему вообще поебать.
- Юн, но у нас же ещё и баскетбол для омежек есть... Ну недавно который основался...
- Ты блять щас серьезно? Это? Игра, где можно послушать женские стоны в основном? Чё серьезно? С ними даже не поиграешь! У них "все по правилам", никого нельзя не толкнуть, не ущерб нанести! Бля ты видел вообще хоть один их матч?! Это жопа....
- А ты то откуда знаешь?
- Ээээ.... Меня подруга попросила "сходить поболеть за нее"
- Понятно
Дальше тихо мирно шла беседа, все хорошо, как врывается, извините, ТэХуй, и такой
- Хоуп хочет извиниться
- Да мне насрать чё он хочет! Пусть эти извинения себе в жопу засунет и не достаёт, пока не поймет, насколько плохую вещь он сделал, ай-яй-яй, плохой мальчик, пусть идёт к ректору, подставляет ему свою жопу с этими извинениями и выпрашивает подпись на бумажке, чтобы я дальше мог играть, и чтобы меня сука не трогали!!!!
- Я тебя понял, Мин! -Аж в горле пересохло... он за дверью..?
- Блять! Предупреждать надо, Тэ! Хули ты не сказал, что он за дверью стоит?!
- Это была его просьба....
- Сука, а ты теперь у нас служанка? Ебанны-блять-засунуть-хуй-мне-в-рот-поджечь-жопу-Джуна-засосать-сковородку....
- Хён....
- У меня нервный срыв, мне можно! Я истеричный омега, мне можно! У меня глупый альфа, мне можно! Меня исключат из своей же команды, мне можно! Я... мне можно!
Что ж, господа, истерика накрыла.... Вы такие наверно "из за чего?" А может и нет.... Но просто.... Это чувство, когда ты ошибся из за другого человека, которым дорожишь, а тот не понимает всего ущерба, что нанесла тебе эта ошибка, и не понимает вес всех последствий, в большинстве случаев просто забивает на это, а тебя-такого маленького котенка морально нет, ведь вся глобальность этой ситуации, этой ошибки уничтожает.
- как ты сказал? Подпись на бумажке чтобы ты мог играть и чтобы тебя не трогали? Вот.
Насколько Чон зашёл тихо, что его никто из присутствующих не заметил? Неизвестно.
- Не нужны мне эти бумажки, обними меня
Хосок послушно подошёл и обнял своего котёнка, запустив пальцы в его волосы, чувствуя, как намокает его форма.
- Какой же ты дурак, Хён
- Да Хубэ, я полный дурак
- Как я тебя полюбил?
- Сам до сих пор в шоке....
После этих слов Хося подхватил на руки Юнги, придерживая за ягодицы, он уткнулся носом ему в шею, вдыхая сладкий аромат мяты.
А Юн же в свою очередь обхватил Хосока всеми конечностями, потихоньку успокаиваясь.
Каждый присутствующий думал о своем.
Тэ например ностальгировал. У них давно с Гуком такого не было. Такого мягкого, нежного...лунно-кролично...
Ильну-о последствиях, что, видимо, этих голубков сейчас вообще не волнуют. Ну а ещё, НАСКОЛЬКО Юн все же странный и нестандартный.
(Продолжение следует...)(P.s. я честно попытаюсь писать намноооого чаще, если кому то очень интересна данная история. Поверьте, все практически продумано, но может внестись много изменений, зная меня. А так, причина невыхода частей-лень автора. Я все сказаль. Саранхэ и приятного прочтения😍💕✨(◍•ᴗ•◍)❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J-HOOOOOOOOOOOOOOPE
FanficЧон Хосок-19 летний альфа, с высшим медицинским, вновь решает вернуться на учебу, только сейчас на филфак, встречает своего давнего друга-одноклассника Мин Юнги, что притворяется альфой, чтобы играть в школьный баскетбол.Какие же будут развиваться с...