Глава 2. Ад

181 76 17
                                    


Уроки прошли довольно быстро. Последний урок был у мистера Брауна, он был учителем математики.

Нет, я любила учится, в начальной школе была прилежной ученицей, да и в этой школе "закрытого типа " в которую я не очень хотела переходить, я тоже старалась всегда всё учить и никогда не пропускать.
Но с математикой у меня всё было плохо, я ведь гуманитарий.  У меня были хорошие оценки, но это не потому, что я её понимала и могла всё решить сама. А потому, что зарабатывала их другими заданиями, типа :
рисовала графики, первая вызывалась к доске т.к первые задания были сравнительно лёгкие и понятные, ну и никогда не пропускала. За что мне частенько хвалили и ставили в пример, из-за чего другие ученики на меня косо смотрели.

" - Мол, ты просто подлизываешься к ним, за это они и хвалят тебя ".

В моей старой школе математику вела очень спокойная миссис Уилсон, которая всегда всё по триста раз объяснит и всегда всем поможет. Но это было до того как мне предложили перевестись в эту школу, из-за моей очень хорошей успеваемости. Директор настаивала что мне это пойдёт на пользу, и я получу здесь больше знаний. Так оно и было :

здесь сложнее любой профиль предмета, учителя строже, некогда было гулять с подругами, да и куда я пойду в чужом ОГРОМНОМ городе. Зато я узнала много нового для себя, в целом  мне было интересно на уроках, да и это место не было таким плохим. Но никто не предупредил меня что эта школа находилась в Бостоне за тысячу километров от родного дома.

-Амалия, ты чего тут сидишь? Мы тебя уже пятнадцать минут ждём у входа. - Запыхавшись забежала к нам в комнату Рита, и оторвала меня от моего внутреннего монолога.

- В каком смысле вы меня ждёте, и зачем ? - В недоумении спросила я.

- Ну ты что, мы же договаривались пойти вечером в кафе, ты вообще слушала что я тебе вчера весь день говорила? - надув свои и без того большие губы, и тяжело вздохнув, сказала подруга.

Я сидела с немым вопросом на лице, и вспоминала весь вчерашний день по минутно. Просидев так несколько секунд, и поняв что вероятнее всего эта лекция прошла мимо меня, ибо была во время моей работы над домашним заданием.

-Прости, я наверное была занята домашней работой, и не слушала тебя. -виновата сказала, и робко улыбнулась ей.

thin red line || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя