- Пока, Рейчел! Не скучай, - успела весело крикнуть моя мама прежде, чем входная дверь громко захлопнулась.
- Пока, - тихо ответила я в пустоту.
Я стояла в прихожей и с растерянным видом глядела на закрытую дверь. Я всё ещё не могла поверить в то, что мои родители уехали в другую страну на целых две недели, оставив меня одну дома. Для меня это было невероятно долгое время, так как родители ещё никогда не оставляли меня одну на такой долгий срок. Я даже немного боялась, а в моей голове постоянно всплывали вопросы на подобии: "А вдруг я не справлюсь?" или "А если что-то случится?". Но меня успокаивало хотя бы то, что раз в два-три дня ко мне будет на часик приезжать мой дядя. Он всегда приносит мне что-то вкусное, даже если мои родители ему это запретили. Поэтому я и считаю его самым лучшим дядей на свете!
Рядом со мной начала суетиться и скулить белая швейцарская овчарка - моя собака. Его зовут Амур и, кажется, ему тоже не нравится то, что мои родители ушли. И он - настоящая ходячая катастрофа! Он может резко начать носиться по всему дому, царапая когтями паркетный пол и оставляя на нём очень заметные глубокие царапины. А ещё с ним надо гулять хотя бы час в день. У меня и так без него много хлопот, а родители даже не захотели его отвезти к бабушке, сказали, мол, "Да ты уже взрослая! Справишься!".
Я резко встряхнула головой, откидывая все ненужные мысли. Развернувшись на пятках, я зашагала на кухню, так как живот громко заурчал. Открыв холодильник, я разочарованно вздохнула, потому что там - мышь повесилась. А в магазин нет никакого желания идти. Поэтому я решила просто съесть шоколадные хлопья с молоком. Этого мало, но хоть что-то.
После трапезы, я глянула на часы. Стрелки показывали примерно 18:20. "Пора делать уроки", - решила я. Буквально заставив свою ленивую тушу подняться со стула и убрав грязную посуду в раковину, я поплелась в свою комнату. Домашнего задания мне задали очень много, и я просижу за ним как минимум три часа, если не больше.
На мой белый рабочий стол громко хлопнула большая стопка учебников. Тяжело плюхнувшись на стул, я посидела так ещё полминуты, недовольно глядя на проклятые учебники. Но в итоге я решительно взяла в руку карандаш, начиная быстро выводить в тетради математики разные цифры. "Это будет надолго", - подумала я прежде, чем с головой погрузиться в учёбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соник у меня дома | Sonic [ЗАМОРОЖЕН]
RandomУ девушки лет пятнадцати появляются всё новые и новые проблемы, в основном связанные со школой. А её родители ничем не могут помочь, так как они улетели на пару недель в другую страну. Девушка уже чуть ли не ночи напролёт зубрит все уроки, и тут суд...