Стук в дверь
- Привет, можно?
- Привет... Оу, ты не один?
- Да, это мой муж Джим. Познакомься.
- Джим - доктор Гордон Аткинсон, можно просто Аткинсон.
- Здравствуйте, доктор Аткинсон, очень приятно познакомится.
- Ну, что же, присаживайтесь. В ногах правды нет, как говорится.
- Я тебя слушаю, что с результатами?
- Ну, как сказать бы это правильно...
- Что? Не томи, скажи же уже.
- В общем, мне очень жаль, Фредди, но, анализы показали, что ты ВИЧ-позитивен.
- А... как так? Может, произошла какая-то ошибка?
- Джим, мне очень жаль, но, никакой ошибки не могло произойти.
- Нет, я настаиваю на повторной сдаче анализов. Фред, ты согласен?
- ... Что? А... Да, делайте как хотите.
- Ну, хорошо. Но, если быть полностью откровенным, то, это очень маловероятно что что-то изменится.
- Шанс есть. Он маленький, но есть. Хочу верить в чудо.
- Как скажешь, Джим. Вы можете прямо сейчас сдать анализы, а через неделю я жду вас у себя.
.
Черт, ну как так? Неужели я потеряю тебя, Фредди...?
.
- Спасибо, до свидания, доктор.
- Всего хорошего.
Всю дорогу домой стояла гробовая тишина, никто не осмелился сказать ни слова. Джим очень хотел поддержать Фредди, но, не находил нужных слов. Дрожащей рукой он прикоснулся к холодной руке своего любимого и прошептал : " Я рядом. Мы справимся со всем." Фред повернул на него свои завораживающие, но грустные глаза, и просто кивнул, попытаясь натянуть улыбку кончиком губ.
.
Вот так полагалось бы начало мук и страданий, последнего света самой яркой звезды. Но, что если всё изменить в один день?