Шону 🐻
Он был в магазине , как вдруг ему позвонили на телефон.
- Ало , здравствуйте это вы парень Т/И ?
- Да , а кто это и где она сама ??
- Примите мои соболезнования , но ваша девушка попала в аварию.
- Какая больница ?!
- *.......*.
- Хорошо , щас буду !
Вонхо 🐰
Ты с Хосоком , возвращались домой после тренировки.
Вы должны были начать переходить дорогу , но ему позвонили. И ты не заметив этого пошла сама. Но прям на против тебя проезжала с бешеной скоростью машина и сбила тебя. Не обратив на это внимание машина уехала дальше.
И это заметил Хосок.- Т/И ?! Что случилось ?!
-...
После этого он поднял тебя на руки и быстро вызвал такси чтобы отвести тебя в больницу.
Минхёк ☀️
Узнав о том что ты попала в больницу , он сразу же наплевал на все дела и поехал к тебе. Ему не важно было что с ним потом сделают , самое главное что он с тобой.
И так он просидел возле твоей койки до самого утра. Пока ты не проснулась.- Минхёк...где я ?
- Всё будет хорошо , я щас тебя заберу домой. И мы вместе проведём этот день. Хорошо ?
- Хорошо.
Потом он как и обещал провёл с тобой весь день.
Кихён 🐹
Узнав что ты в больнице и тебя сбила машина. Он мигом поедет к тебе , успев прихватить всё что ты любишь.
Также он не будет ни на секунду отходить от тебя. Воды - принёс , покушать - принёс. Сделает всё что захочешь. После того как тебя выпишут , вы поедете домой и там устроите вечер кино. Со всей твоей любимой едой.Хёнвон 🐸
Приедет в больницу , заберёт без разрешения врача. По дороге домой купит всё необходимое , и будет лечить тебя дома. А также будет постоянно лежать с тобой , когда у тебя будет бессонница. А если вдруг станет скучно , то он будет веселить тебя либо включит твои любимые мультики. А потом когда всё будет хорошо , он отведёт тебя в ресторан а потом на крышу смотреть звёзды.
Джухон 🐝
Будет нести тебе в больницу всё что не нужно. Хоть 100 раз ему говори , это бесполезно. Но всё же он будет о тебе беспокоится , и будет постоянно тебе звонить чтобы не было скучно.
Чангюн 🐺
Узнав что ты попала в аварию и теперь в больнице , он конечно приедет и будет сидеть рядом. Но так как он ещё сам маленький и не понимает что , и как быть в таких ситуациях. Это будет происходить примерно так.
- Гюн , принеси пожалуйста воды...
- ...
- Гюн.
- А ? Что ? Воды ? Да , да конечно щас принесу.
- Пожалуйста не надо постоянно смотреть в стену , ничего же прям сверх серьёзного не случилось.
_____________________________
Ну как-то так , дописывать пришлось утром. Так как идеи исчезли на время :>
KimSorinV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Monsta X «заморожено»
Random★ Реакции , гороскопы , чаты , gif , коллажи Monsta x для monbebe ★