Глава 15. Бренда Ламбер

15 2 0
                                    

— Вы... Что делали? Играли в баскетбол? — Челси открыла рот от удивления. — С каким-то незнакомым стариком? Посреди ночи? В туфлях от Джимми Чу?

— Я знаю, это звучит странно. И... Я сняла туфли.

— Это не просто «странно». Это одна из самых странных историй с первого свидания. Самая странная была, конечно, у Бриджит. Помнишь, как тот неудачник притащил её в сауну? Боже правый, они ведь даже не были знакомы!

— Зато уже через месяц поженились.

— Плевать. История по-прежнему дурацкая. Как ему только в голову это пришло? — Челси фыркнула, качая головой, а затем снова взглянула на меня.

Свой обеденный перерыв мы проводили в спортзале, расположенном этажом выше нашего офиса. Подруга энергично крутила педали велотренажера, а я шагала рядом на беговой дорожке.

— Чем всё закончилось? Он предложил тебе зайти к нему? Или довез тебя до дома, и ты предложила чай?

— Нет, дорогая, я взяла такси и уехала домой.

— Такси? У него же есть машина!

— Было поздно, и мне не хотелось возвращаться сначала до его квартиры, а потом вынуждать довозить меня до дома. Я слишком устала, поэтому, после того, как мы проводили мистера Милна до медицинского центра, я поймала такси.

— Как вы попрощались? Мне нужно детальное описание, немедленно! Каждая мелочь. Давай. Расскажи тёте Челси, и она вынесет тебе вердикт.

Я рассмеялась. Мы обе спрыгнули с тренажеров, и я стала изображать сцену прошлой ночи.

— Перед нами дорога, позади нас здание Медицинского центра нейрохирургии. Двери только что закрылись, я перестала махать мистеру Милну на прощание, и мы повернулись друг к другу. Я улыбнулась, сказала что рада этой встречи. Он спросил: «Встречи с мистером Милном?».

— Встречи с мистером Милном? — Челси попыталась изобразить низкий мужской голос и театрально подняла бровь.

— А я ответила: «С вами обоими, я полагаю». И он улыбнулся, очень обаятельно, я даже засмотрелась на эту улыбку. Нет, Челси, у тебя не получится, даже не пытайся! — подруга состроила утрированную гримасу, при виде которой я захохотала. — И как раз в этот момент мимо проезжало такси, и я его остановила. Алекс сказал: «Я могу подвезти тебя».

Мы - Нью-ЙоркWhere stories live. Discover now