Глава 24. Александр Андервуд

11 0 0
                                    

Официантка осторожно поставила позади открытого ноутбука чашку и запотевший стеклянный чайник с дымящимся вишневым чаем, после чего бесшумно скрылась среди шумных посетителей кафе. Дождь даже не собирался прекращаться, и потому заведение было как никогда переполнено людьми, прячущимися от холода.

Я откинулся на спинку стула, вдохнул аромат вишни в своей чашке, которая щедро передала свое тепло моим рукам, и ещё раз просмотрел в блокноте список редакций журналов, в которые планировал в ближайшее время разослать своё резюме. Дальше последуют интервью, в ходе которых я планировал убедить редакторов в важности своей колонки, которую я предлагаю. И поскольку идея воодушевляла меня самого, я не сомневался, что рано или поздно получу согласие. Всё оказалось не так страшно, как мне представлялось в начале, когда Тони Милн или Бренда только предлагали мне бросить работу.

Как сообщила медсестра в центре нейрохирургии, куда я приехал ранее этим днем, Тони Милн не сможет меня принять — он всё ещё оправляется после операции. Операции? Мне ничего не было об этом известно. И теперь мысли не давали мне покоя. В глубине души я знал, что всё прошло хорошо, но перед глазами то и дело пролетали смутные картинки с неприятным душком.

Двигаясь далее по плану, я собирался заняться папкой со старыми набросками о людях Нью-Йорка. В неё требовалось вдохнуть жизнь, дать ей второй шанс. В конце концов, тогда я смог бы обращаться в редакции с образцами или, может быть, целой заготовленной базой. Проблема в том, что мне всё время хотелось писать только про одного человека.

Бренда Ламбер завладела моими мыслями без остатка, как бы я ни старался делать вид, что это не так. Несмотря на занятость, многочисленные дела и планы, девушка уверенно расчистила себе пространство в моей голове и с комфортом там обустроилась, что никак не давало покоя мне. Но я не возражаю.

Я снова улыбнулся и понял, что никакие планы здесь не помогут. Мы с Брендой Ламбер в моей голове выбиваемся из моего собственного графика, и я ничего не мог с этим поделать. Мог думать о том, что мне страшно хочется увидеть её, узнать, как прошел её день, услышать её смех. А о работе — не мог.

Со всеми этими мыслями я едва не пропустил неожиданный телефонный звонок. Конечно, я предполагал, что когда-нибудь он состоится, но почему-то всё же удивился.

Мы - Нью-ЙоркWhere stories live. Discover now