Нет, ну он совсем того?! Я-я ведь только учусь писать... в настоящее время, я сейчас пылала от стыда и смущения. Прочитав это еще раз, я закрыла свой глаза.
"Лирия, привет. Господи, с твоего почерка и ошибок я смеялся долго... ха-ха-ха-ха, Лирия, ты о-о-очень смешная. Что нового у тебя? Кстати, а ты идешь на тот бал, который будет через два дня? Мне вот придется, эх, не люблю я ходит на всякие балы, праздники... ну ладно, Лирия, удачи тебе и если ты тоже придешь, мы там встретимся! ;)
P.S. учись лучше писать, у тебя ужасно получается, но читать можно :D."
Нет, ну он своими словами только заставляет стыдиться! Никогда не любила, когда мне говорили, что у меня много ошибок... даже почти комплекс появился. Эх-х-х, ладно, стоит написать ответ. На этот раз у меня точно все хорошо получится! Все эти дни я училась, особенно ночью, заменив сон! Слава моим тапочкам, у меня не появились мешки под глазами, которые в прошлой жизни у меня были. В них можно было картошки киллограм положить... кхм, ладно, что-то я отвлеклась. Достав листок и приготовившись писать, я вздохнула. Ну-с богом.
"Привет, Принц. Извини но только учусь я. С сравнанием принц который так много пишет я лиш учится. Я иду на бал поэтому мы встетрится. Я только учится, не смеи смеятся!
P.S. а ведь ты наверника хуже меня писать в то времия, когда только учился"(Специально написано с ошибками!)
Та-а-ак, я точно все правильно написала. А, вот тут, надо вместо "лиш" "лишь". А в остальном... я не знаю! Плюнув на все, я завернула в конверт письмо и, позвав слугу, отдала ему. Потянувшись, я посмотрела на часы. Когда я увидела, как медленно наступает два часа, я вспомнила, что надо на урок магий! Черт-черт-черт-черт! Быстро переодевшись, схватив учебники и тетрадки, с пеналом, я принялась ускоренно идти. Да-да, идти, ведь не пристало дочке герцога бежать, да и вообще аристократам. Ну хотя я иногда время от времени в комнате бегаю, но это не важно...
***
- До завтра, Рейно-сан! - еле скрывая радость, попрощалась я с учителем.
- До завтра, Лирия. - усмехнувшись, произнес Рейно-сан. Он явно заметил мою радость. Спросите, что случилось? А я вам отвечу с восторгом: "Я научилась использовать магию!" Да, я всего лишь создала капельку воды, но все равно! Я только учусь, да и Рейно-сан сказал, что это превосходно, ведь другие только спустя месяц могут нормально использовать магию! Я падкая на такие комплименты, поэтому чуть не растеклась в лужицу радости. Ах-х-х, это так прекрасно! Давно я не испытывала таких ощущений, когда комплименты делают, поэтому в комнату я возвращалась с прекрасным настроением. Порисовав и нарисовав девушку с зонтом, которая шла в дождь, я прыгнула на кровать и минут 20 лежала, ни о чем не думая. На меня накатила апатия, мне не хотелось ничего. Была тишина, ничего не разрушало эту тишину. Я сидела в углу, но спустя полчаса все же уснула, хоть и заставляла себя открыть глаза. Я не могла встать, появилась буд-то бы усталость и я не могла ничего поделать. Перед тем как уснуть, я подумала, что когда встану у меня будет болеть шея.
------------------------------------------------------
520 слов. Простите, я не придумала ничего больше интересного, я честно пыталась, но увы. Надеюсь, вам понравилось, хотя бы чуть-чуть, хи-хи))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка, Которая Хочет Покоя [ЗАМОРОЖЕНО]
HumorПонимая, что мне не жить, я вспомнила об отомэ-игре, которую не доиграла. Не знаю почему, промелькнуло это в голове, но мне стало жаль, что я не доиграла эту отомэ-игру. Кроме этого, мне не о чем было сожалеть, поэтому я умерла с мыслью о том, что я...