Ммм... название повесилось

325 44 12
                                    

- Ты можешь пока осмотреть дом- тот отошёл от него.

=========

- М? Хорошо... - тот пошёл осматривать сначала первый этаж. На нём была расположила кухня, столовая, гостиная и туалет. Оказавшись на втором этаже там было где-то 5 или больше дверей. Поняв что там могут быть просто спальни убийца увидел ту самую чёрную дверь. Зайдя в неё он увидел просторную комнату в тёмных тонах. (забыла! Мысли будут так (° типА мысли °))

(° А тут так ничего... °) - Подумал убийца. В его комнате была двухместная кровать, тумба, стол, стул а так же огромное окно которое было зашторено прозрачно-чёрной занавеской.

- Как я вижу ты уже хоть как-то освоился)- Вдруг произнёсся знакомы голос. Киллер обернулся и увидел Кошмара. Тот начал медленно к нему подходить.

- Угу.... - увидя что к нему начали подходить тот немного забоялся. Найтмер подошёл к нему и прижал его к себе.

- Сколько тебе, сладкий?- Тот немного улыбнулся.

- 15... - Услышав это его улыбка только стала шире. Он крепко обнял Киллера и незаметно начал лизать его шею.

- М~ Мне 22) - Киллер немного простонал а после замолчал. Ему было приятно что его кто-то ласкает. Посчитав все плюсы и минусы Киллер понял что Найтмер идеален и ему можно дать шанс. Тем временем тот продолжал получая в ответ приятные для ушей стоны.

- П-перестань... м-мне всё таки 15...- Тот немного засмущался.

- Ох, ты думал я буду делать ЭТО? Пх) Я конечно это с тобой когда-нибудь сделаю но не сегодня~ - Тот слабо укусил того в шею.

- Ммм~ - Тот тихо простонал. Кошмарик улыбнулся и продолжил пока на шее не осталось места без укуса.

- М-может х-хватит...?- Тот в ответ промолчал и облизнув места укуса отстранился от убийцы.

- Хорошо, на сегодня всё. Завтра жду тебе в моём кабинете ровно в 10 вечера. Если опоздаешь накажу. А теперь тебе пора спать- тот поцеловал убийцу в губы и вышел. Тот сразу же когда Лорд Кошмар вышел заснул.

Утро.

Проснулся самым первым Найтмер. Он встал и пошёл на кухню. Посмотрев в холодильник он понял что закончился хавчик. Не долго думая он собрался и пошёл в магазин. Через где-то 20-30 минут он пришёл домой и начал готовить завтрак. Сготовил он две яичницы каждая из который была по два яйца(не ну а что? Это де вам уже взрослые мужики а не дети которые наверно даже меньше одного едят!). Сготовив он накрыл стод и пошёл будить спящую красавицу. Он зашёл к нему в комнату. Тот в свою очередь мирно спал. Подойдя к не у поближе Найтмер лёг рядом с рим и начали лизать ключницу.

- Вставай~ Пора идти завтракать)

- Ещё пять минут, Найти...

- Как ты меня назвал?

- О-ой то е-есть Н-найтмер...

- Можешь звать меня Найти, мне даже как-то приятно) - тот встал с кровати- Давай быстро умываться и за стол!- Тот ушёл.

Нехотя наша убийца встал и пошлёл в ванную пройдя мимо Найтмера. Он там умылся, и вытерев своё лицо полотенцем он вышел из ванной и пошёл на кухню. Лорд в это время сидел за столом м ждал своего Кильку.

- Ну наконец, я уж думал тебя засосало в раковину...

- Прости...

Они начали трапезу и спустя где-то 10 минут закончили её. Дальше день прошёл обычно. Киллер с этого дня следил за чистотой и часто убирал. А Найтмер всё время к нему подкатывал. Так незаметно и прошёл день и настал вечер. 21:49 а Килька ждёт когда можно идти к Лорду. Вдруг тот ворвался в комнату убийцы.

- Я тебя уже 49 минут жду!

- Но ведь сейчас 21:49

- Твои часы опаздывают на 1 час... ты опоздал... знаешь что это значит?~ - В его руках была огромная коробка. Тот закрыл дверь на замок и надел на Кильку ошейник.

606

=========
Простите что мало(для меня эт мало), прода будет очень скоро. Точно не знаю когда

Судьба свела нас снова [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя