Ночь. Чёрная тень плавно, словно часть самой тьмы, двигалась по крышам. Ловко спрыгнув на землю продолжила своё движение. Стараясь как можно тише, приблизилась к окну. Настороженно, напоминая дикого зверя загнанного в угол, подошла в плотную. Руки в чёрных кожаных перчатках засветились синим светом который перешёл на створки, с глухим щелчком окно открылось.
Потянувшись на руках, перекинула сначала правую, потом левую ноги. Комната оказалась на первый взгляд не примечательна. С лева кресло и писменый стол на котором стоит свеча, рядом книжные полки. Чуть дальше софа с черного материала, по центру ковер. Но интерьер - последнее, что интересовало незваного гостя. Аккуратно, что б ничего не повредить взломщик начал обыскивать комнату. В столе ничего не оказалось, как и на книжных полках. Приходилось надеяться, что под ковром или в софе найдётся, то что так нужно. Покрутив в руках пошуку одним точным движением розорвал её. Месте с перьями на пол упала шкатулка. Она была не большая с красного дерева, на крышке был рисунок прекрасной розы. Положив её во внутренний корман, тень быстро преодолела растояние до окна, таким же способом как и забралась покинула дом.
До расвета оставолось не более часа. Холодный ветер развивал плащь воришки. В следующую секунду он сорвался у побежал по уличкам, которые совсем скоро должны были заполниться людьми, унося сокровище все дальше.