Ночь.Намджун не спит.Он сидит в каком-то баре,пропивая последние деньги,подрозумивая это горем и депрессией.Сообственно никакой депрессии у него нет, только он так думает. Недавно он застукал свою девушку с другим,у нее дома.Уволили с работы,за квартиру платить нечем.Сестра,последний родной человек Намджуна...Она не признает его как брата,и переехала куда-то в Америку.Не признает она его за ориентацию.Вообщем у Джуна не жизнь,а "сказка".
В скоре, Намджуна выселели из съёмной квартиры.Сейчас он живёт у своего лучшего друга,но не один.Друг живёт со своим братом.А друга зовут Тэхён.Ким Тэхён.
Утро.6:40.Намджун сидит на кухне,смотря в окно.Он сейчас не о чём не думает.Хотя думает.Думает о своей жизни,о себе.У его друга Тэхёна есть девушка,свой небольшой бизнес,деньги,удача,и он не рукожоп.А сам Намджун полная противоположность Тэ.
Вдруг,на кухне слышатся чьи-то шаги.Джун резко розвернувшись,увидел заспаного брата Тэхёна."Джин вроде его зовут".-пронеслось у Нама в голове.
—Ты что тут делаешь в такую рань?.-удивлённым голосом спрашивает Джин.
—Мне не спится,да и вообще...А ты что тут делаешь?
—Я как бы пришёл готовить еду.Сегодня у нас будет вечеринка,мне нужно продумать что я буду готовить,и сходить в магазин.
—Понятно...Давай может я чем то помогу?
—Если тебя не затруднит.
Остальное утро они просидели и просто говорили.Днём сходив в магазин,приготовив еду, Джин устал.Очень устал.Вечером,когда началась вечеринка,они опять с Джуном вдвоём просидели на кухне за разговорами.Многое узнав о друг друге,они оба довольные легли спать.Утром,когда половина вчерашних гостей спала в гостинной кто где,Джин был зол.Очень зол.Они все скоро розойдутся,а убирать ему,потом ещё и на работу идти ночью.
—РОТО ПОДЪЁМ! ВСТАЁМ,ОДЕВАЕМСЯ,И ИДЁМ НАХУЙ!.- орал Намджун на всю квартиру,тем самым будя всех.
Когда все проснулись, Намджун вытолкнул всех за дверь,даже Тэхёна со словами "Иди прогуляйся,пень".
Джин замучено выкидывал бутылки из под дорогого алкоголя в который уже по счёту мусорный пакет.Дом большой,и весь засран,кроме кухни.В туалете Намджун отдирал следы от спермы. "Видимо какая то парочка тут ебалась".-пронеслось в голове у него.Отодрав кое как все следы,он перешёл к коридору.Там было не лучше.Везде валялось женское бельё,в перемешку с мужским,везде бутылки,и кое где следы от еды.Вымыв вместе весь дом,Джин заснул на кухне.За столом,когда пил чай.Джун увидел такого беззащитного старшего,хоть по рассказам Джина, сам Джин очень смелый,и сильный.Взяв на руки Джина,он понёс его в спальню.Спальня Сока была очень красивой,а главное как у принцесски.Вся комната розово-белая,и очень уютная.Как только он положил Джина на кровать,тот во сне до хруста костей сжал в объятиях Намджуна,что то бормотя себе под нос.Сев на кровать,обняв Джина в ответ он слушал что тот бормотал...Всё что он слышал это "Мам...Н-не н-над-д..." а после начал ещё крепче сжимать Намджунову руку.Минут через 20,Джин редко проснулся.Увидев где и на ком он лежит,чуть сердце в пятки не упало.Он лежал на груди Намджуна, обнимая его и сдавливая руку.Резко встав,Джин стал извинятся за своё поведение.
—Джин–хён,что тебе снилось?У тебя сейчас очень перепуганные глаза.Твои карые глаза очен красивые,им не идёт испуг.
—Это мой не натуральный цвет глаз.Это линзы,которые я ношу.
—Реально?Ты можешь снять линзы,и показать свои глаза?
—Нет...И да,мне снился страшный сон с мамой...
—Сними пожалуйста линзы... Прошу.
—Ну ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ʙʟᴜᴇ-ᴇʏᴇᴅ•
FanfictionКим Сокджин-голубоглазый парень,изменивший жизнь Ким Намджуна в лучшую сторону. Моя грамотность ушла к дяде Пете)))