- Вы можете просто прекратить орать?
- тихо спросил пернатый.- Прости..
- Канада, хватит извиняться.
- Сейчас есть дела поважнее ,чем обвинять меня.
- Да ничего не надо делать... Просто оставьте меня в покое.
- Но...
- Никаких "но". Просто хватит носится со мной по этому вопросу.
Я хочу спокойно прожить оставшиеся время.- Если тебе так угодно ,то мы не будем.
- Канада...
- Украина ,хватит. Ты постоянно суешься чужие дела. Просто смирись ,как и я.
- уже холодно ответил канадец.Украинец смотрел в глаза клена,что полностью стали мутными. Видно,что канадец и сам не рад происходящему,но осознавал ,что сделает только хуже.
- А как же твой народ и территории?
- Как-нибудь разделите...
- Я конечно уважаю твое мнение,но это не самый логичный поступок. Может найдешь того,кто заменит тебя и государство не развалится?
- У меня есть один человек на примете...
- И кто же это!?
- Не кричи ты так.
- Но я не уверен на его счёт.. время ещё есть ,потом схожу к нему.
- Не думаю ,что это хорошая идея. Лучше не откладывать серьезные дела на потом.
- Я сейчас не в самом хорошем настроении ,чтобы идти к нему.
- повысил тон пернатый., - И сейчас лучше уйдите из моей комнаты.. хочу подумать в тишине.- Хорошо.
- кротко ответил канадец,уже выходя и комнаты.Украина лишь смотрел то вслед непонимания ,что сейчас только что произошло.
Его удивляло холодное поведение Канады. Все клёна задел тот факт,что Каза скоро не станет.- Я тоже пойду..
- растерянно произнес украинец выходя из комнаты.- Кан,что это было?
- А что я должен был сделать? Я слишком за него волнуюсь,но не хочу доставлять ему дискомфорт.
- В этом весь ты..
- Ага.. Ты же понимаешь,какого осознавать,что любовь всей твоей жизни просто однажды исчезнет,и ты не можешь повлиять на это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь я же не умру?
SonstigesВы когда-нибудь думали,какая будет реакция у страны,если она узнает,что скоро развалится?