Начинаю стучать в дверь одновременно дергать дверную ручку. вдруг слышу шум за дверью.
-Эй кто там ? Помогите ! - Стучу в дверь и громко кричу , паника уже наступила мне на горло . Голоса почти не было , это не было похоже на крик , больше походило на громкий визг .
Ничего .
Именно сейчас я начинаю в полной мере понимать что происходит . Меня заперли специально . Я отчётливо слышала шум за дверью , но никто не реагировал на мои крики и дикий стук в дверь .
Макияж который я нанесла ещё утром розмазало от слёз , по всему лицу . Прошло минут пятнадцать , шума больше не было . До закрытия кафе был ещё час , поэтому я решила успокоиться . Ведь рано или поздно кто-то прийдёт сюда .-Ведь так ?
Нужно было успокоиться , слёзы сами предательски бежали по моим щекам , стекались к подбородку , на шею . Я выглядела ужасно . Я выглядела как последняя никому не нужная дрянь . Всё так давило на меня , стены , потолок , пол . Мои мысли были окружены со всех сторон , заточены в моей голове а я вместе с ними. Я опёрлась спиной об холодную стену напротив дверей , и медленно сползла вниз.
Я с самого начала не хотела сюда идти , если бы я осталась в комнате за литературой ничего б не произошло . У меня бы не было жуткой истерики , я была б чистой а не в грязи , из-за того ужасного водителя . Хочется вернуть время вспять и не просыпаться сегодня .
Громкие и грубые повороты ключа в замочной скважине оторвались меня от моих мыслей .
Дверь открылась , и передо мной стоял всё тот же милый официант что ещё полчаса назад обслуживал наш столик .
Резко поднявшись на ноги что оказалось плохой идеей ,ведь у меня закружилась голова и я споткнулась о собственную ногу и полетела вперёд . Зажмурив глаза ожидая удара о пол , я его не почувствовала , парень успел меня поймать , до очередного моего позора .
-Боже мой , что здесь произошло ? Как ты здесь оказалась ? Этот туалет не работает . На двери же была табличка . - Крепко держа меня за руки под локти тихо говорил парень , с беспокойством в глазах .
Быстро придя в себя я вырвала свои руки из его , и ни сказав ни слова пошла от туда прочь , рукам. вытирая хоть немного свои размазанные глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thin red line || 18+
Lãng mạnТонкая красная линия... Он был моим теплом. Он был моим огнём, огонь который спалил меня до тла. Он грел меня. Он оставил меня, и холод забрал моё тело бесследно. Холод заменил мне огонь. 400🙈 08.02.2020 #жизнь 395🔝 27.01.2020 #подрастковаяли...