Одиночество в метро

19 0 0
                                    


                                              

Метро довольно необычное место, здесь присутствуют все человеческие эмоции: Страх, радость, злость и многие другие. В метро происходят предназначенные судьбой: встречи, расставания, знакомства. Здесь всегда много людей. Они из разных стран, религий, возрастов, но их связывает, то, что они едут в метро.

Девушка шагала по улице, направляясь к метро. Было пасмурно, изредка капли дождя падали на землю. Девушка выделялась своей яркостью среди толпы. Казалось ничего необычного, просто светловолосая зеленоглазая школьница в форме. Но от нее исходил внутренний свет. Свет счастья и радости.

«Да уж погода весной не радует, а я как обычно забыла зонтик»

Подумала она без капли раздражения, спускаясь в метро

«Осторожнее! А то, как в прошлый раз упадешь»

Одернула она саму себя. Спустившись, девушка пошла к платформе. Ее звали Надей, она была самой обычной старшеклассницей, симпатичной девочкой с добрым характером. Училась правда средне, но саму Надю это устраивало.

«В метро никогда не бывает скучно. Я бы часами гуляла здесь»

Подумала девушка, разглядывая людей. Ее взгляд заметил пожилую тетушку с красивой брошкой на шляпе котелке, потом наткнулся на молодого человека с синим ирокезом и присингом, краем глаза она заметила молодого старшеклассника с портфелем. Вроде выглядит нормально, только одежда старая и потрёпанная. Он был бы похож на остальных людей, если бы не этот безжизненный взгляд, без эмоций, его черные глаза были абсолютно пустые. Черные волосы лежали беспорядочными вихрами и, похоже, их давно не причесывали. Да и вид у него был изнеможённый. Надя попыталась отвлечься на других людей, но не получалось. Что-то заставляло девушку следить за ним. Послышался рев приближающего метро поезда. Старшеклассник дернулся и быстрым шагом пошел к краю платформы.

«Неужели...»

В ужасе подумала девушка и рванула вперед. Надя едва успела оттащить его от края, когда мимо их пронесся метро поезд.

-С ума сошел?! Ты зачем под поезд кидаешься? -

Отдышавшись, спросила Надя. Старшеклассник не отвечал, ноль эмоций. Девушка наступила ему на ногу, не сильно.

Одиночество в метроWhere stories live. Discover now