14 chapter

200 22 0
                                    

Хаос. Мысли Чонгука – самый настояший хаос. И весь этот хаос произошёл из-за двух слов.

Я беременна

Эти слова каждый раз эхом разносились в голове парня.

А вдруг это не его ребёнок? Вдруг она где-то его нагуляла и теперь приписывает этого ребёнка ему?
Но нет, он знает Джису, знает, что она любит его больше всего на свете и с другим бы она не трахалась. От этого становилось по-настоящему больно. Он не исправит тот вечер, хотя очень бы хотелось.

Он не бросит её с ребёнком на руках одной. Больше он не сделает ей больно, как в прошлые разы. Сейчас она больше всего нуждается в поддержке, а особенно от него. Только сейчас Чон начал переосмысливать всё своё поведения. Зачем он ушёл?

–Идиот, какой же я идиот...

Он не может представить, как ей было больно, когда он ушёл. Она, наверное, думает, что он её бросил?

В данный момент Чон находился в общаге, поэтому он быстро собрался и пошёл в комнату к девушке. Пару раз постучавшись ему никто не открыл, но через секунду послышались шаги, а дальше перед ним была Джису. Вся потрёпанная. В руках был платок. Лицо опухшее от слёз.

–Я не понимал, как тебе больно. Каждый раз отталкивал и видел, что ты страдаешь, но мне было наплевать. Думал, ты пострадаешь пару месяцев и отпустишь меня, но ты меня не отпускала, а лишь привязывала к себе сильней. И я не заметил, как не могу тебя отпустить. Всё время думал о тебе. Дженни, будто никогда и не было в моём сердце. И только сегодня я понял, что Дженни была у меня в голове, но не в сердце, как ты. В общем, прости, и я люблю тебя и готов изменить всё, что я натворил.

Джису крепко обняла его. Она всегда его прощала, и сейчас она тоже его простит, потому что слишком любит и дорожит.

Тэхён продумал весь план. Хоть он и состоял только в одном пункте.

Отвлечь надолго охранника.

Ким зашёл в больницу. Только сейчас он понял, что в основную часть нужно заходить только родственникам больным. Единственным выходом было узнать хоть одну фамилию больного и проникнуть туда под видом родственника.

Он начал подслушивать разговоры.

–Я не хочу находиться в одной палате с этим чокнутым! – кричала на всю палату какая-то расстроенная девушка.

Каждый хранит в себе историю Место, где живут истории. Откройте их для себя