1 Глава.

1.5K 70 3
                                    

9 лет назад.

Ночь. Тёмная и холодная, ночь. На улице льёт дождь, как будто намекает, что что-то скоро случидца. И это что-то очень ужасное.

Девочка лет шести, сидела у окна и ждала своих родителей. Она хотела их поскорее обнять. Эту девочку завут Акане Айзава. Почти каждый день, она дома одна. Всё из-за того, что её ради очень занетые, но они не забываю про свою дочь. И каждый раз когда они приходят, они дарят ей коробочку со сладостями или какую небуть безделушку. И Акане это нравилось, даже несмотря на то что ей приходится сидеть дома одной. Её мама работает в больнице хирургом, а отец профессиональный герой. Поэтому её родители часто задерживаются на работе. Но сегодня они очень сильно задержались. Веть обычно в 19:23 они уже дома, но сейчас было 21:34. Акане знало что если она сейчас не ляжет спать, то родители будут на неё ругаться, веть в такое время она уже должна спать.

Но Акане не спала, потому что её, что-то беспокоило. Обьеснить словами это не возможно, так как чутьё это, то что нельзя обьеснить. Девочка просто чувствовала что-то, что не как не довало ей покоя. Она не могла себе позволить, даже на секунду расслабиться. Всё что она могла - это просто смотрите в окно и ждать своих родителей, надеюсь, что с ними всё в порядке.

Прошло ещё пару минут, и тут  она видит своего отца идущего прямо домой. Его звали Айзава Шота, и он был один без его жены. Также он был грустным и не жевым. Он быглядил подавленым и разбитым. Также на нём можно было увидеть синеки, неглубокие раны.

Шота зашол в дом и он знал, что его дочь не спит. Акане окуратно выглянул из-за угла, и увидев что отец жестом просит подойти, она окуратно подошла. И как только она оказалось не долеко от отца, он её обнял. При этом он что-то шептал по типу "Прости, я не защетил её". Девочка не понимала что её отец говорит, но догадывалась. Её разум понимал всё, но сома она нет. Поэтому она даже не понимала, почему она начала плакать. Но со времени с каждым словом её отца она нацала понимать, что происходит. И обняв своего отца так крепка как только могла, она заплакала очень горькими слезами.

Со временем девочка теряла силы, и не могла уже даже плакать, и она просто заснула в руках своего отца.

Утро.

Утром Шота рассказал ей всё правду, что случилось. Он рассказал, что когда мать Акане шла домой, её кто-то схватил и начали её пытать. Он конечно не рассказал как её пытали, он лишь сказал что он знал, что Элизабет рано сегодня закончит. Всё и как он не рассказывал дабы не сломать психику Акане.

Акане не злилась на отца, за то что он не спас мать, веть он даже не знал что такое может случиться.

Конечно Акане немного изменилась и стала замкнутой. Поэтому даже когда началась школа, она попросила быть на домашнем обучении. И в своих планах она решила, что когда закончится домашнее обучение и она сдаст все экзамены, она поступит в академию Юэй.

Продолжение следует.

Моя геройская академия. Дочь Сотриголовы. Место, где живут истории. Откройте их для себя