Chapter four

45 4 1
                                    

Чон­гук одел шлем, и сел в ма­шину. Гон­ка ско­ро дол­жна бы­ла на­чать­ся, а по­ка ма­шины нуж­но бы­ло при­пар­ко­вать око­ло стар­то­вой по­лосы. Чи­лин смот­ре­ла на сво­его воз­люблен­но­го в за­меша­тель­стве. Ког­да этот па­рень ус­пел стать нас­толь­ко кру­тым? Ког­да он был млад­ше ей ка­залось, что Чон­гук был ми­лым, но те­перь он стал та­ким взрос­лым, оба­ятель­ным, сек­су­аль­ным, па­рень ис­пускал фе­ромо­ны всем сво­им те­лом, прив­ле­кая вни­мание дру­гих де­вушек. Ей бы­ло не­лов­ко.

— Не ду­ма­ешь, что Чон­гук из­ме­нил­ся, — не­ожи­дан­но к ней сза­ди по­дошел Чи­мин, и при­об­нял свою сес­тру за та­лию.

— Он все та­кой же, прос­то я из­ме­нилась, — про­мол­ви­ла она, зас­тавляя Чи­мина за­думать­ся.

— Ты сбе­жала с ко­рона­ции к не­му, не по­жале­ешь?

— Ко­рона­ция бу­дет ве­чером, я ус­пею, — ее брат не ожи­дал, что ее сес­тра от­ве­тит та­ким об­ра­зом. Воз­можно, прав­да, его сес­тра из­ме­нилась. Она боль­ше не ма­лыш­ка, а взрос­лый че­ловек, ко­торый не сбе­жит от от­ветс­твен­ности, как Чи­мин, а чес­тно при­мет свою судь­бу.

— Ты со­бира­ешь­ся ска­зать Чон­гу­ку, — про­мол­вил па­рень все еще в раз­думь­ях.

— Нет, хо­чу, что­бы он не знал, что я со­бира­юсь бро­сить его в ско­ром вре­мени. Я люб­лю его по­нима­ешь, Чи­мин, — она вы­дох­ну­ла, ее ру­ки зад­ро­жали. — Да­же ес­ли он вы­иг­ра­ет гон­ку, это ни­чего не из­ме­нит, я все еще прин­цесса, а он че­ловек, с ко­торым мне ни­ког­да не быть вмес­те.

Чи­мин все по­нял, ее сес­тра лю­била Чон­гу­ка, и по­это­му бы­ла го­това от­пустить его, для их бла­га. Чон­гук так не ду­мал, все что бы­ло в его го­лове на этот мо­мент — это гон­ка. Он был го­тов на сто про­цен­тов, он не ду­мал о бу­дущем, он жил нас­то­ящим. В дан­ный мо­мент он на­ходит­ся со сво­ей лю­бимой де­вуш­кой, да­же ес­ли прой­дет нес­коль­ко лет, он бу­дет це­нить этот мо­мент, ког­да он об­ни­мал ее, це­ловал, и го­ворил ей неж­ности на ухо. Он прек­расно по­нимал, стать ко­ролем го­нок, и зах­ва­тить власть, или по­лучить раз­ре­шение у ро­дите­лей Чи­лин это две раз­ные — это две раз­ные ве­щи. Этот мо­мент он ре­шил пос­вя­тить се­бя Чи­лин, до­казав ей, что он дос­то­ин, что он мо­жет стать ко­ролем, хоть в од­ной сфе­ре.

За­пар­ко­вав­шись на третью по­лосу, пос­мотрел на бра­та и сес­тру, ко­торые серь­ез­но что-то об­сужда­ли без не­го. Он не слы­шал их, но нем­но­го нах­му­рил­ся, ин­ту­иция ему под­ска­зыва­ла, что эта де­воч­ка что-то ему не­дого­вари­ва­ет. Се­год­ня ее ко­рона­ция, ко­неч­но, не все в по­ряд­ке. В его мыс­лях прос­ко­чил ко­вар­ный план: уго­ворив Чи­лин ехать гон­ку вмес­те с Чи­лин, по­том во вре­мя гон­ки по­вер­нув в сто­рону двор­ца, и от­везти ее на ко­рона­цию. «Ее во­дитель, во­дитель прин­цессы — это моё приз­ва­ние», — в мыс­лях ус­мехнул­ся.

Вре­мя гон­ки нас­та­ло, Чон­гук по сво­ему пла­ну все-та­ки зас­та­вил сесть к се­бе в ма­шину, на­дев на нее шлем. Пе­ред отъ­ез­дом на­писав Чи­мину, что со­бирать­ся от­вести Чи­лин об­ратно во дво­рец, прек­расно осоз­на­вая его обя­зан­ность. Чи­мин уви­дев текст пе­ред гла­зами, хо­тел ос­та­новить его, но вспом­нив сло­ва сво­ей сес­тры, не спе­шил это­го сде­лать.

Ма­шины тро­нулись, и по­еха­ла и на­ша тач­ка, в ко­торой си­дели двое воз­люблен­ных. Но ес­тес­твен­но она раз­верну­лась, как и пла­ниро­вал Чон­гук.

— Что, ты де­ла­ешь, Чон­гук! — зак­ри­чала от вне­зап­но­го быс­тро­го по­воро­та Чи­лин, взяв­шись за по­ручень. Она не по­нима­ла, что тво­рит ее па­рень. Он, что не пла­ниро­вал учас­тво­вать в гон­ке? Чон­гук мол­чал.

— От­ве­зу те­бя до­мой, гон­ка не са­мое глав­ное в жиз­ни, я еще ус­пею стать ко­ролем, уже ус­пел. В тво­ем сер­дце же я единс­твен­ный ко­роль? — уже на пол­пу­ти во дво­рец про­мол­вил Чон­гук, зас­тавляя Чи­лин крас­неть. — Я люб­лю те­бя, и я не хо­чу, что­бы ты от­ка­зыва­лась ра­ди ме­ня стать прин­цессой. Это твой вы­бор. Я не хо­чу рас­ста­вать­ся с то­бой в лю­бом слу­чае, да­же ес­ли мы не бу­дем вмес­те, я не пе­рес­та­ну лю­бить те­бя. Мо­жет, ког­да я ста­ну уве­рен­нее — смо­гу те­бя по­хитить, пря­мо на гла­зах тво­их ро­дите­лей, но пря­мо сей­час, я не го­тов.

Ма­шина ос­та­нови­лась у во­рот двор­ца, прин­цессу уже встре­чала стра­жа. Чон­гук вы­шел, от­крыл дверь для Чи­лин, и по­лучил не­ожи­дан­но дол­гий по­целуй, ко­торый «он» и «она» не хо­тели пре­рывать. Оба по­нима­ли, что это их ко­нец, или на­чало. Они не зна­ли, что бу­дет в бу­дущем, но в этот мо­мент им хо­телось по­казать, как они силь­но лю­бят друг дру­га. Чи­лин отс­тра­нилась, и при­жав­шись к гру­ди Чон­гу­ка про­мол­ви­ла единс­твен­ное:

— Про­щай...

🎉 Вы закончили чтение Princess Driver [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Princess Driver  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя