1 глава или "Начало событий"

3.8K 84 6
                                    

'Матч Сейрин против Ракузан'

Осталось всего несколько минут до конца игры.Ракудзан стремительно набирали очки.Сейрин взяли тайм-аут .

- Черт,что же нам делать ? (Кагами)

- Успокойся, честно я сама не знаю.Такой большой отрыв очков, мы не успеем ...(Рико)

- Кагами , дай пожалуйста мяч мне.(Куроко)

- И что ты будешь делать , Куроко!?(спросил Кагами )

- Просто отдай мне мяч, я хочу кое-что попробовать .(Куроко)

- Эх ладно, Тайга делай как говорит Тецуя.(Рико)

- Мы верим в вас !!! ( Теппей и несколько игроков)

Вот тайм-аут закончился, и Куроко снова вышел на поле .

- Тецуя, зачем ты вышел ? Ты же знаешь , что потерял свою невидимость. Не позорься.(Император )

- Это мы ещё посмотрим...(сказал Куроко, а глаза его были закрыты челкой)

Так и случилось.Тецуя забивал всю четверть трехочковые, делал данки и т.д.Все были в шоке, особенно ПЧ и Сейрин.И вот осталось несколько секунд до конца , Куроко забивает последнее очко и Сейрин выигрывают со счётом 203:117.Команды пожали руки и разошлись.

'В раздевалке Сейрин'

  Все ребята, радовались, плакали и обнимали друг друга, поздравляя с победой, но....все забыли о Куроко.
Он быстро оделся и пошел домой.Тогда Тецуя сразу же лег спать.

'Следуещее утро, квартира Куроко'

Бип-бип..бип-бип...Пищал будильник, оповещая о том , что нужно вставать." -Ахх, как же не хочется вставать....хочу спать.." . Все таки я поднялся, заправил постель.Сделав водные процедуры, я пошел на кухню, поев, я оделся ,взял сумку и ушел в школу. Уроко сегодня шли очень долго и скучно..Поскорее бы тренеровка.

'После занятий , спорт.зал, мысли Тецуи'

Вот я направляюсь в спортивный зал, как слышу разговор Кагами и Рико-сан.

- Блин, Рико, когда ты уже выгонишь этого слабака отсюда!! Я и один смогу справиться!!!(Кагами)

- Эх...хорошо, сегодня ему и скажу, только перестань кричать.(Рико)

'мысли Куроко'

Что...Я им больше не нужен . Меня снова предали.Я чувствую как мое сердце раскалывается на маленькие кусочки..  ....почему!?  .....  .. .... Я что-то сделал не так.???Опять....опять все повторяется.... Не хочу больше терпеть эту невыносимую боль..!!!! Тогда я просто бросился бежать прочь, не зная куда глаза глядят....Быстро забежав домой я разбулся, кинул сумку и побежал на.....

Эх..глава вышла маленькая✨.Мне продолжать этот фанфик?
Заранее, не кидайте в автора тапками за ошибки💞
  

Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя