Глава 133: Аномальный Феникс (2)

38 3 0
                                    


Кан Джун вдруг спросил.

"Я подумал об одной вещи. Вы двое находитесь в состоянии войны друг с другом, но я не вижу этого.”

Шакан и Кельярк удивились, это был неожиданный вопрос. Шакан кивнул и сказал:

"Это правда, что мы в некотором роде воюем. Мы боролись в течение длительного времени. Однако война отличается от того, что вы думаете”.

"Отличается?"

“Проще говоря, мы просто наслаждаемся игрой.”

“Игра?”

"Это игра, где мы строим базы и уничтожаем базы противника. Мы не ведем прямые боевые действия, так что у нас как бы дружба”.

“......!”

Кан Джун обалдел. Значит они просто наслаждаются игрой в войну за территории?

Эта война была такой же, как в боевой симулятор режиме реального времени.

Эти чертовы люди! Это действительно страшно, потому что не имеет смысла’.

Эти люди, которые достигли трансцендентности играли в такие игры в отношении тех, кто жил в маленьких мирах?

Кан Джун вспомнил отчаяние своей возлюбленной, Акванны, когда она была выпущена из тюрьмы Аок.

Она была заключена самопровозглашенным королем демонов Коллайдикусом, но технически говоря, два трансцендента устроили эту войну.

Великая битва между миром духов и миром демонов!

Кан Джун думал, что была большая причина.

И он вышел из игры между двумя трансцендентами.

Как глупо это было?

Акванна была лишь одной из многих жертв.

Сколько, помимо нее, существ пали жертвой этой игры?

"Дерьмо! Вас обоих не стоит оставлять в живых”.

Хотя Кан Джун тоже был трансцендентным, он не думал оставлять их в покое.

Он получил редкого аномального Феникса, но не мог допустить ошибку, которая может перевернуть всю ситуацию.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя