Часть 1

5 2 0
                                    


Черновик (прям ну очень черновик 0>)
Жанр: фантастика
Название: Камень Преткновения
Действующая проблема: проклятие камня «преткновения»
1678 год, Чосон.
Мечты королевы всегда превосходили все ожидания и появлялись все новые, даже притом, что старые еще были не исполнены. Нет, она даже не пыталась их исполнить. На этот раз ее желанием стало получать все и сразу, даже ничего не делая.
-Госпожа, боюсь, что это мечта уж точно не исполнима - говорил слуга, слегка посмеиваясь над очередной мечтой молодой и глупой королевы - для исполнения любых желаний, необходимо приложить немало усилий
-Не ты меня учить будешь, Лихен, мечтать не вредно. Да и может мне повезет. Тем, кто меня поддерживал, я многое смогу дать.
-Полагаю, вас даже проклятье не остановит. Здесь вы уж точно настойчивы – Кому-кому, а ему за его насмешки над госпожой никогда не попадало. Уж больно терпелива она была к нему, а может, это все ее лень. Ведь она совершенно безнаказанным оставляла даже воровство или убийства, говоря «будь, как будет, на все воля судьбы», или она признавалась, прямо говоря «мне сейчас лень, пусть пока походят, позже придумаю им наказание», ну а преступники смело сбегали, зная, что пока госпожа придумает, они успеют совершить множество «великих» преступлений. Кто усек сразу, предпочли добиваться денег или еды преступным путем. Думаю, уже без слов понятно, что в этом королевстве преступность очень сильно действует. Удивительно, что до самой королевы еще никто не добрался.
Королева собралась на прогулку вне своего королевства. Как только она была готова, девушка наконец выбралась за пределы этого королевства.
Конечно надела она не платье, как подобает её статусу для приличия, а в более простую одежду, которую чаще здесь носят мужчины. Она желает погуляться по лесу, который редко посещают люди по какой-то неизвестной причине, так что надевать платье в лес... Разве не глупая идея?

~От автора~
•Я вернулась в общем с новой идеей :D У меня их было множество и я старалась их вкладывать в создание ролевых. Как вы считаете, стоит ли эту книгу продолжать (хотя книгой не назовёшь...). Жду вашего мнения)•

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Камень преткновений Место, где живут истории. Откройте их для себя