ТЕССА
Прохладный майский ветер неприятно обдувает кожу рук, лица от чего она покрывается мурашками. Вид с балкона впечатляет. Не могу поверить, что когда-то считала Сиэтл лучшим городом в штатах. Чикаго прекрасен. И Нью-Йорк. Вообще последнее время из головы не выходит идея о путешествии по Европе, а может и не только... Хочу увидеть мир собственными глазами. Окунуться в атмосферу какой-нибудь культуры, подробнее изучить их обычаи и моральные устои. Очень странно. Еще каких-то 2,5 года назад я уехала из своего маленького родительского дома с четким знанием своего будущего. А что теперь? Теперь я ненавижу профессию, диплом по которой получу уже через год. И все он. Наглый, самоуверенный обладатель изумрудно-зеленых глаз бесцеремонно ворвался в мою жизнь и перевернул все с ног на голову.
Сигаретный дым медленно заполняет легкие, и я его выдыхаю. Это успокаивает. Курить я начала относительно недавно, около месяца назад. И все из-за одного и того же человека. Знаю, винить Хардина во всех своих бедах неправильно и глупо. Но именно его поступки выводят меня из себя и заставляют делать необдуманное. В тот день я случайно наткнулась в интернете на его очередное «откровенное» интервью. Ненавижу его за это. Книга — прекрасна, не спорю. Я перечитала ее сотни раз и каждый раз страницы насквозь пропитывались моими слезами. Но стоит ли пришедшая ей популярность таких откровений? Целый год моей жизни расписан в ней во всех мелочах. Каждый прожитый миг, мои мысли, поступки, вся подноготная выставлены на обозрение всему миру. Я закрылась в себе. Мне стыдно смотреть в глаза нашим общим знакомым, после того как замечаю «После» у них. Я запретила Лэндону читать ее, хоть он и так знает почти все о наших отношениях. Почти. Он не посвящен в подробности нашей интимной жизни. И на этом спасибо.
Но у Хардина совершенно иной взгляд на всю ситуацию. Неудивительно. Наши взгляды на жизнь, отношения, мнения людей... да, на все — полные противоположности, как небо и земля. Это и есть помеха нашему счастливому совместному будущему.
Однако благодаря ему я иногда не думаю о том что ждет меня впереди. Только иногда. В те моменты, когда наши взгляды встречаются, когда от малейшего соприкосновения по телу бежит ток, когда от одного его голоса, произношения в животе порхают бабочки, в минуты близости — я теряю рассудок, и способна думать лишь о настоящем. Как и сейчас. Возможно, Клэр и ее свадьба лишь предлог снова испытать те чувства и эмоции что способен дарить мне только он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
24 часа чтобы все исправить
Fanfiction"Всего один день. Нужно продержаться только эти 24 часа. Я лишь молюсь, чтобы омут зеленых глаз не затянул меня снова..." Спустя полгода после очередного разрыва с Хардином, Тесса решает окончательно покончить с прошлым и соглашается выйти замуж за...