- ладно.....а можно ещё один вопрос?
- какой?
- а что встало с АУ в которой ты меня нашёш и той на которую напал Эррор?
- в которой я тебя нашёл никого нет.
- а с той которую Эррор начал разрушать?Ответ пришлось подождать. Пальцы того скелета бегали по дисплею телефона, набирая текст и замерев на секунду сразу стирали. Инк заметив, то, сообщения в ответ не последовало перевёл взгляд на его спасителя глаза.
- что-то не так?
- нет всё нормально. С той АУ всё в порядке.
- а какая это была вселенная, я просто не понял, что это был за мир, был немного занят в то время.
- это было ОутерТейл.
- впервые Эррор напал на эту вселенную. Он никогда не нападал на Оутер, АндерФелл и АндерНавеллу. ОутерТейл и так понятно: это красивая спокойная вселенная, Навеллу наверно смотрит как телик, а вот почему он не нападал на Фелл мне не известно.
- откуда ты знаешь, что он смотрит Новеллу как телевизор?
- как-то раз случайно забрёл в его часть Анти-пустоты. А он лежит на гамаке из своих нитей и через портал смотрит АндерНовеллу. Я быстренько от туда ушёл, пока он меня не заметил. Просто не хотел ещё проблем.
- шоколад
- что? В смысле шоколад?
- на АндерФелл он не нападает потому что берёт от туда шоколад.
- понятно...стоп, а откуда ты это знаешь?- с подозрением спросил радужный.
- мне Фреш скозал- опять помедлив написал "незнакомец"
- а Фреш об этом откуда знает!?
- они братья. По его словам Эррор всегда был сладкоешкой
- у Эррора есть брат!? И это Фреш!?
- да, а ещё Гено
- да уж... знаешь
- ?
- я ведь не смогу тебя искренне отблагодарить за помощь.
- почему?
- я ведь бездушное существо. Безчувственный, я могу лишь выпить краску и фальшиво сказать тебе " спасибо".
- значит ты не чувствуешь вообще не чего?
- да совершенно.
- даже любовь?
- даааа? А к чему такой вопрос?
- просто было интересно- опять с опозданием, дрожащими пальцами, чёрный ответил.Инк устал и ему хотелось спать. И он просто вырубился на кровати.
***
Через некоторое время
- что произалшло...- чють слышно сказал Инк приподнявшись на локтях с кровати.
Но увидев спящего у него в ногах, облокотившись на спинку кровати того скелета, поспешил заткнуться." Жалко будить" пронеслось в голове у защитника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
FanfictionИнк дрался с командой Найта и его победили и просто бросили умирать . А когда он просыпается, то понимает, что он не у себя и, то, что кто-то позаботился о том, чтобы Инк не умер . А дальше узнаете в истории