Змея...

3 0 0
                                    

- Да хорошо научу.

С милой улыбкой ответила я.
Через пару дней все ученики Хогвартса знали обо мне. Я старалась держать дружеские отношения со всеми факультетами. С Гарри мы особо часто не общались, да и если говорили то только на парных занятиях когда разные факультеты работали друг с другом. С Драко я начала намного больше проводить время. Иногда даже забывая о времени мы могли ити по коридорам Хогвартса разговаривая и напевая разные мелодии, но нас ловили и напоминали про занятия. Но даже на отработке мы не могли остановить своё желание услышать своего друга.
Но одного раза когда все узнали про то что в Хогвартсе кто-то открыл тайную комнату и Гермиона была в лазарете, я поспешила к Гарри и Рону.

- Гарри! Рон!

- Что случилось!?

Спросил Рон, пока Гарри пытался придумать что сказать Ири.

- Я знаю куда вы двое собрались я против того что вы задумали!!!

- Ири успокойся мы туда и обратно все будет хорошо.

- Гарри я знаю что будет дальше и мне не нравица это ведение...

Уже хныкая ответила девушка, Рон шокировало все происходящие.

- Подожди ведение?

- Ири способна к прорицаниям и телекинезу.

Ответил за месть меня, Гарри. Рон впал в ступор и открыл рот как раба пытаясь хоть что-то понять.

******

Какое-то время спустя.

По возвращению всех учеников в комнаты и гостиные, девушка пришла не в свою гостиную (ну или комнату) она пришла в гостиную Грифендора. Где пробыла где-то до двух ночи играя с Гарри, Роном, и близнецами в карты. В три часа ночи девушка покинула корпус Грифендора и пошла (нет не в комнату как многие могли подумать она пошла) в библиотеку чтоб как следует за помнить материал, и закрепить знания.

- Доброй ночи мисс Серая Дама.

- Ох Ирина...только ты можешь прийти сюда посреди ночи...

- Но не смотря на это вы некогда меня не стремитесь выгонять.

С этими словами девушка села за парту. Через какое-то время девушка почувствовала чей-то взгляд на себе обернулась и увидела Драко что внимательно разглядывал её волосы.

- Драко что ты...

- У тебя в волосах запутались конфеты!?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Флакон проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя