По мере приближения к назначенному месту, свежесть, исходящая с моря ощущается сильнее и прежде чем шагнуть на причал, делаю глубокий вдох. Люблю этот маленький, уютный городок, хоть и бываю тут не так часто.
Тишина. Слышится только столкновение волн о мостик. При тускнеющем пурпурном свете заката вдали мерещится знакомый силуэт и внутренности сжимает от волнения. Боюсь взглянуть в изумрудные глаза и безвозвратно утонуть в них. Боюсь его прикосновений, от которых сносит крышу. Боюсь тех слов, что могут заставить меня изменить решение.
Спокойно Тесса... Мы просто поговорим. Поставим окончательную и жирную точку в наших с ним отношениях.
Хардин склонился над водой, локтями опираясь о перила мостика. Задумчиво смотрит вдаль. Поначалу мне даже показалось, что я осталась незамеченной и в голову навязалась мысль сбежать, пока не поздно, но в этот момент его губы разомкнулись.
— Ты довольна своей жизнью? — оставаясь в том же положении, спрашивает он.
Недолго думая, отвечаю:
— Да. Сейчас в ней царит гармония и умиротворенность.
Усмехается и выпрямив спину, поворачивается ко мне. В глазах насмешка.
— Что? — хмурюсь я.
— Разве не из-за этого вы с Ноем расстались?
Он прав, отчасти. Но, тем не менее, мои отношения с Робертом и мои отношения с Ноем — две разные вещи. Ной можно сказать просто лучший друг детства, а вот Роберт завтра станет моим мужем. Хоть будучи наедине наши действие и не переходили рамки, все же он больше чем Ной. Он тот отец, что заслуживает мой ребенок. Настоящий никогда не полюбит его.
Игнорирую вопрос и молча отворачиваюсь к бризу.
И все-таки меня еще тянет к нему. Хочется отключиться от мира и снова раствориться в нем. Каждая клеточка тела умоляет обнять, но разум берет верх.
Видимо догадавшись, что отвечать я не намерена, тяжело выдыхает и засовывает руки в карманы джинс.
— Давно вы вместе? — непринужденно задается он.
Тело пробирает дрожь, и я с силой сжимаю перила, пытаясь подавить ее.
Неужели догадался про ребенка? Все же думают срок — 6 месяцев? Я не собираюсь скрывать правду от Хардина. Он узнает, что этот ребенок от него, но не сейчас. Узнав об этом сегодня, он не упустит такого шанса и наверняка вынудит меня отменить свадьбу, под натиском лживых обещаний. Этот этап пройден. Да и семейная жизнь это не для него, сам говорил. А я не хочу, чтобы моего ребенка ненавидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
24 часа чтобы все исправить
Fiksi Penggemar"Всего один день. Нужно продержаться только эти 24 часа. Я лишь молюсь, чтобы омут зеленых глаз не затянул меня снова..." Спустя полгода после очередного разрыва с Хардином, Тесса решает окончательно покончить с прошлым и соглашается выйти замуж за...