Неизбежное

548 30 0
                                    

Прошёл год.

За последний год толком ничего не изменилось, только так называемые тренировки стали сложнее. И теперь она знала основы нен. Эксперименты продвинулись дальше, изучая нен. Конечно информация об этом не распространяется, Рей это каждый день напоминают, иначе может случится непоправимое и бла-бла-бла. Все было хорошо, но с недавнего времени главврач стал бледнее тучи, что очень странно для него. Это может означать лишь одно. Скоро должно случится что-то масштабное, что-то, что полностью изменит жизнь уже семилетней девочки и не только.
- как проходят тренировки?
- почему ты называешь это тренировками, если это исследования нен?
- эх, - и почему он всегда говорит загадками, - номер 204, знаешь ли ты, почему главврач такой хмурый?
- опять ты пропустил мой вопрос мимо ушей, - недовольный взгляд этого маленького создания может рассмешить каждого, будто котенка обидели, - нет, не знаю.
- интересно?
- ммм... - чуть наклонив голову и промычав, она задумалась. Кровать немного скрипнула и в комнате воцарилась минутная тишина, будто весь мир ожидает какого-то умного ответа от ребёнка, - наверно что-то плохое нависло над главврачом.
- возможно, но знай, в любой ситуации есть выход, если нет, то поверь в моё величие и я помогу. - это прозвучало странно, но когда-нибудь она поймёт значение этой фразы, в двух смыслах.
- ты дурак?
Это был последний разговор с седовласым перед неизбежным.

История РиМесто, где живут истории. Откройте их для себя