1

137 9 3
                                    

Привет, меня зовут Хитори Сато.
Выгляжу я как 12-летка, но мне 16 лет. Пахну я вишней. У меня рыжие волосы и зелёные глаза. Пухлые щеки. Истенного ещё не нашёл, хотя я в это не верю. Мы с родителями переехали в новый город из-за прошлого. И да я омега... Папа отправил меня в школу для Альф... Из-за того, что мы не очень богаты, да и к тому же это единственная школа в нашем раёне.

POV Хитори
Я оделся. Одежда у меня не дорогая, но вкус есть. Моё худое тельце гармонично сочиталось с выбранной одеждой. Я вышел из квартиры и пошёл в школу. Минут 20 ходьбы.

Зайдя в школу я почувствовал множество запахов Альф. Я чуть не рыгнул на месте. Блять, меня выворачивает изнутри, приторный запах въедается, кажется не отмытся.
Большое скопление Альф смотрели на меня словно на жертву... Во что я влип?

Я очнулся от того, что ко мне подошли двое Альф. Один из них был красив, а другой... Даже на вид был мудаком. Мудак попробовал меня поцеловать,что и ожидалось. Звук удара по щеке разлетелся эхом по школе.
-Может я выгляжу как безобидный омега,который расстает и станет на колени. Но, Сударь, защититься я могу.- сказал я с неким оскалом.
-какие мы злыыые~-с ухмылкой протянул первый парень.

Имя этого парня Наро, ему 17. Смоляные волосы и алые глаза. С его ростом 170 он очень силен. И его тупая заморочка, как я позже узнал, носить золотые цепочки. Другой парень был очень милый...
-привет,извини за этого балбеса. Меня зовут Кураха! - его белоснежная улыбка осветила меня, а тот лишь фыркнул, и поменявшись в лице он улыбнулся.

Кураха был высоким. Его рост 173 см. Вишнёвые волосы в сочитании зелёных глаз завораживает. Ему 16.

-Ничего страшного.- я улыбнулся.
-а, что ты тут делаешь? Я тебя раньше не видел. - Кураха почесал затылок и провожал взглядом уходящего Нанао.
-я это... Новенький... - замявшись ответил я.
-Эм ну лан пошли, омежка. - подшучивая произнёс он, хотя мои глаза округлились, он это проигнорировал-Тебе в какой класс?
-в 9"б„
-Это мой класс! - тот потянул меня за руку.
-Стой, а как ты узнал, я ведь с блокаторами?
-Я не знаю... Само как-то - тот опять улыбнулся, заталкав меня в класс, Кураха сел за свою парту.

Я зашел в класс, там не было ни одной омеги... Что не удивительно, хотя на мои глаза попали пару девушек-Омег которые липли к альфам.

Как и ожидалось, ко мне подошли несколько Альф.
-Зайка, ты хочешь быть моим?
-Чушь, я дам тебе столько сколько захочешь, но ты будешь моим питомцем - как то странно протянул, что по моей коже пробежались мурашки.
Я услышал рычание с зади, это был Кураха.
-Ты не прифигел? - он так рычал сжимая кулаки... Это пугало, но и умиляло не меньше.
-С чего вы взяли, что я чей-то. - Неожиданно для себя я выпалил.-
Слушайте,я одиночка. Да, и в истенность не верю. Так что будьте добры, не лезьте ко мне пожалуйста! - они ушли, а Кураха улыбнулся, но не так как раньше... Он чем-то огорчён?
Слава богу, зашел учитель! Начался урок, я одел наушники и заснул.

Я учусь хорошо, но не на уроках. Мне лень, да и зачем?

Меня разбудил какой-то парень, что яростно тряс меня.
-эй просыпайся! Урок закончился!- тот брезгливо кинул уходя.
-Пасиб, что разбудил-сказал, я сонным голосом, и зевнул.
Когда я пришёл домой, то увидел своего старшего брата Тоши.Он стоял с опущенной головой.
-что случилось?-Я подбежал к Тоши.
-отец, папа, они-они м-мертвы они попали в автокатастрофу... - захлебываяст в собственных слезах проговорил Тоши.
-ч-что? Ты веть шутишь? Да? Скажи, да! - я сорвался...
-нет...
Я упал на колени и не мог заплакать,я не мог! Уже все выплакал...

Раньше Тоши был весёлым, но строгим. Он старше меня. Ему 19,рост 179 см. Он был красив... Белые волосы, карие глаза. Девки бегали за ним, как пёс на хвостом.

Я подумал, что бы покрасить волосы в чёрный цвет. Так я и сделал. У меня началась дипрессия... Ужасное время...
Я стал более злым и дерзким. В школу я не ходил 1 неделю после похорон.

И вот я решил, что пора повидать свет...

Когда я пришёл в школу то первым делом пошел в класс чтобы выложить вещи. Зайдя в класс я охуел. На моей парте сидел избитый Кураха...
-кто это сделал? - я подбежал к нему. Он был вторым человеком, я которому я не закрыл своё сердце. За всё это время он мне снился, что пугало меня не на шутку.
-никто... Упал с лестницы... - он замешкался...
-а теперь, честно!-сказал я немного рыча
-я,я избил его. И что ты мне сделаешь маленькая омежка?!-какой то шкаф подошёл ко мне.
-Что я сделаю?! Ты сволочь избил моего друга! И при этом знал что он слабее тебя, пусть он Альфа, пусть!!! После этого ты
называешь себя, как "Сильный пол" !!!? - я сам не понимал, зачем я это делаю...
-стрелка! -я ухмыльнулся на его слова.
-согласен. Грёбаная тряпка, что забила стрелку "маленькому омежке". Ха! - Я не струсил, хотя дрож изнутри меня пробивала.
-Хитори,не надо идти на стрелку!! - он жалобно крикнул.
-Если я пострадаю, то будут мои проблемы!! - "Я просто хочу, чтобы ты был счастлив, Кураха" - осталось в мыслях

Я никогда не сражался с Альфой. Но что-то хотелось это сделать, лишь из-за Курахи... Я просто сошёл с ума...

Мне досталась победа.... Но это не значит, что на этом наша борьба остановиться. Я знал, что он наглый Альфа, который не терпит порожение, но и сидеть сложа руки я не хочу.

-----------------------------------------------------------
Привет всем! Это мой первый фф(фанфик) если вам понравится этот фф то читайте дальше...

Мой Дерзкий Омега (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя