POV Эллинор
9:51
И вот я вбегаю в столовую, глазами пытаясь найти своих друзей. На мгновение я успокаиваюсь немного, когда вижу знакомые лица, это Фрея, Альвисс и Эрика. Опять тяжело выдыхаю и сажусь к ним.Ребята перестали говорить, и посмотрели на меня, будто выпрашивая ответа на вопрос «Что с тобой?». Мое лицо выражало беспокойство и волнение, как бы я этого не скрывала.
— Все в порядке?, - протяжно спросил Альвисс с выпученными глазами.
— Элли, ты на себя не похожа, - опешила Фрея, от моего вида.
Я еле сглотнула слюну, и улыбнулась краешком губ.
— Все нормально, просто что-то стало не по себе, - спокойный голосом ответила я.
Все глядели на меня, как будто чувствовали ложь. Воцарилось молчание.
— Элли, я взяла тебе салат, - воскликнула Эрика, чтоб перебить тишину.
— Спасибо, - улыбнулась, перемешивая салат и заправляя его соусом.
Конечно же, только одна мысль мне не давала покоя: Андер. Он учится здесь? И как давно? И я даже не знала об этом. Но, а как я могла об этом узнать?
Уж слишком я любопытная, именно поэтому я достала свой смартфон и залезла в его в инстаграм, похоже это происходит спустя год, хоть раньше я часто следила за ним. И зачем? Я очень хорошо помнила его ник, так что долго не пришлось искать. Последнее фото привлекло мое внимание.
_____________Нравится ericaaa._ и еще 756
yord.kill Слишком обычные школьные будние🤪
Посмотреть все комментарии (127)
mina56 😍😍
_.kristian четко, бро
liamberg чувак, ты прекрасен 😉
yord.kill опять подгон нужен?
17 часов назад
______________Да, он и правда прекрасен. Но, стоп. Лиам Бёрг? Блять, они что знакомы? Какого, черта? Хотя, меня уже ничего не удивит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не мальчики-пай
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались как часто человек делает выбор? Так же люди способны совершать ошибки...но платят ли они за них? Или можно просто дать второй шанс?