По играть захотел?-сорказмом спросила я.
Да?-сказал он.
Щас я достану свою любимую игрушку.-сказала я и пошла искать в шкафу сковородочку.
Что ты там ищёшь?-спросил у меня извращенец.
Я уже нашла ну что же поиграем?-сказала я.Как он только увидел мою игрушку то сразу же покинул мою комнату. Ха ты же моё счастье подумала я и поцеловала сковародку. Ну а сейчас в душ. В душе я провела 30 минут одевшись в своё любимое платье оно похоже на то в котором меня нашли возле церкви. Оно было как у аристократки.
Я погкляв по осабняку набрела на библиотеку там было очень много книг такс интересненько. Я решила по читать я наткнулась на книгу по алхимии и решила её прочесть.
Сижу читаю не кого нетрогаю и тут заходит Рейджи и начинает искать какую-то книгу. Потом посмотрев на меня увидел то что искал.Чем вас заинтересовала данная книга?-спросил парень.
Ну мне она с децтва как химия нравится у видев книгу я не смогла устоять прости меня Рейджи я не хотела?-сказала с каплей сочувствия я.
Нечего страшного.-сказал он.Pov Рейджи
Я возьму по читаю?- спросила она у меня.
Да конечно.-сказал я.
Спасибо я пойду в комнату до свидания Рейджи.-сказала она и закрыла книгу и встала и я был удевлён на ней было платье как у моей сестрёнки.От куда у тебя такое платье?-я сказал я.
Я сама его шила по модели того которое было у меня в децтве. Если хочешь пошли покажу.-сказала она.
Я лишь кивнул в знак согласия. И мы пошли в комнату. Когда мы в неё пришли то она показало то что вогнало меня в шоковое состояние это то самое платье Марии.Мария господи как я рад. Что ты жива.-на кинулся на неё с обьятиями.
Что вы о чём?- спросила я.
Ты что не помнишь меня?-спросил он.
Нет не помню.-сказала она.
Что, но как ты оказалась в церкви?-мне стало интересно.
Меня нашли на ступеньках я была в ужасном состоянии. Я не помнила не кто я ни как оказалась там.-сказала она.
Понятно. Мне не когда я пойду. Толькотне кому о нашем разговоре.- сказал я.
Бес проблем.- сказала она.Pov Настя.
Что это было как это понимать? Думала я. Я решила прелечь и ко мне лёг ещё кто-то. Когда я повернулась то увидела Аято.
Блинчик. Я хочу твоей крови.-сказал он мне.
А больше ты нечего не хочешь?-спросила ты.Но вампир впился в меня своими клыками. Я почувствовала боль в области того места. И он остановился когда я чутли не падала в обморок.
Pov Аято.
Её кровь показалась очень знакомой. Я вспомнил как у Мани.
Pov Маня.
Я потеряла сознание когда Аято уже выходил из моей комнаты. Мне снился сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка
RandomДевушку от отравляют от церкви к Сакамаки. Она не помнит себя до 7 лет. Ей не чего не известно о своих родителях ведь её нашли возле церкви в тяжёлом состоянии.