«POV Полина»
Прийдя домой мы начали собирать чемоданы.*через 2 часа*
П:наконец-то.....мы собрали эти чемоданы.. 😑
Д:действительно, мы на это убили 2 часа... 😑
[МП- Мама Полины]
МП:девочки, пора выходить, нас уже ждёт такси. - крикнула мама
П и Д:уже идём!Через 1 час мы уже были в аэропорту , меня переполняли эндорфины счастья, я не до конца осознавала что через несколько часов я буду в Америке и буду жить со своей лучшей подругой.
Провожать меня поехали самые близкие для меня люди (моя сестра Эд, и мой лучший друг Люк, ну как друг, мы с ним испытываем симпатию друг к другу, но боимся об этом сказать) и вот мы стоим обнимаеся, я как всегда плачу, а Люк меня успокаивает.
Л:слушай, мне ОЧЕНЬ тяжело прощаться с тобой, ведь Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ- закричал он, на весь аэропорт -*фух, я это сказал* говорил он шёпотом.Я вся покраснела и сказала:
Это взаимно.
Он страстно поцеловал меня в губы, как будто ждал этого всю свою жизнь.
П:я конечно очень хочу быть твоей девушкой, но я улетаю на неопределённый срок, поэтому я считаю что мы пока встречаться не будем, а как только я вернусь мы с тобой поговорим. Хорошо?
Л:да, я полностью согласен с тобой)И вот объявляю посадку на наш рейс, я обняла Эд, и поцеловала в щёчку Люка.
*в самолёте*
Я спала, но в один момент на мой телефон пришло сообщение (он был на авиа режиме, но в самолёте был вай-фай) оно было от Эд.*переписка с Эд*
Э:только не расстраивайсяНа фотографии был изображён Люк и какая-то девка, фотография была сегодняшняя т.к Люк на фотографии был в той же одежде и с той же причёской.
П:как он мог!
Э:после того как мы проводили тебя, в машине его ждала эта девушка, она вышла из машины и поцеловала его, а Люк ответил на поцелуй, и они ушли в кофешку неподалёку.
П:Господи это ужасно, ещё сегодня он признавался мне в любви, а сейчас он гуляет с другой, мудак!
Э:согласна! Ты только не переживай просто забудь его как страшный сон, и не отвечай на его звонки и сообщения.
П:разумеется, я не хочу иметь себе такого друга, тем более парня.*конец переписки*
Псле этого я долго смотрела в окно и думала, что в Америке я начну новую жизнь и забуду о нём,
Хотя не думать о нём было сложно, ведь я люблю его. В скоре я заснула.
«КОНЕЦ POV Полины»«POV Даши»
Мы с полей сидели далеко и мне было скучно без неё. Как вдруг мне написала Эд.*переписка с Эд*
Эб рассказала тоже самое что и Поле, но в конце она добавила...