Первое воспоминание

601 20 0
                                    

  Я в теле маленькой девочки иду по особняку. Ищу с кем поиграть.
Я решила пойти к своему братику.

Братик поиграй со мной?-сказала я. Обращаясь к своему братику похожего на Райто хотя стоп это и есть Райто.
Да хорошо сучечка только на желание если я тебя найду, то ты выполняешь моё желание?-сказал мне братик.
  Хорошо считай до ста.-сказала я.

Я побежала искать где спрятаться потом я решила что пойду к Аятику.
Аятик помоги мне спрятаться пожалуйста.-сказала я.
Ладно пошли за мной.-сказал мне Аятик.

Мы зашли в какую-то комнату где было много чего там были и ножи, и топоры, и пилы ну и прочее другое.

Залазий в железную деву.- и всё он посадил меня как он сказал в железную деву.  Потом когда Райто начал кричать что он сдаётся.
Я хотела вылезти от туда.
Но не могла я кричала звала на помощь, но мне не кто не отвечал. 
Потом спустя некоторое время пришёл братик Аято и выпустил меня. Я побежала по дальше от него. А он начал смеяться как ненормальный. Я бежала пока не столкнулась с кем то на мне была чья-то шляпа.

О вот ты где сучечка где была?-сказал Райто.
Пряталась если скажу, то будет не честно.-сказала я.             
Тебе идёт моя шляпка.-сказал мне шляпник.
Ага держи шляпу, а я в комнату пошла.-сказала я.
Можешь оставить себе.- сказал Райто.
Через 5 минут ужин не забудь.-по слышала я когда бежала.
 
Я чу чуть по рисовала и не заметила как уснула потом меня будит то что кто-то сел на мою кровать. Потом он вцепился клыками в мою шею. И я начала кричать этот кто-то закрыт мне рот рукой. Потом когда он отстранился я увидела Аято.
*конец сна*
Я вскочила от испуга так,как мне приснился просто ужасный сон. И я была в шоке правда это или нет я не знала. Когда я посмотрела на часы я поняла что опаздывают на ужин.
Я по бежала что есть мочи.

Юная леди вы опаздали на 15 минут.-сказал очкозавр(Рейджи).
Прости Рейджи я проспала.-сказала я.
Присаживайся.-сказал очкозавр.
Спасибо.-сказала я.
Собираемся в гостиной после ужина.-сказал Рейджи.

Весь ужин я не смотрела на Аято. Я просто боялась смотреть в его сторону.

Блинчик посему такая хмурая.-сказал Аято.
Я эмммм я нет с чего ты это?-спрослида я.
Так ты не чего не ела.-сказал он.
Я не голодна.-сказала я.
Зайди ко мне в комнату по по же.-сказал он.
Что. Зачем. Прости но я не могу мне плохо.-сказала я.
Ну вы там скоро?-сказал Рейджи.
Идём-еле слышно сказала я.
Так ребята мы идём в школу, а Мария нет и один из нас будет оставаться с ней и первый будет Шу.-сказал он.
Ну что же я смогу певелелиться и раз шевелить эту линивую задницу.-сказала я сама себе.
(Автор:Что ты задумала кались? Маня: неть  весь интерес пропадёт. Улыбка Чеширского Кота.)
И не убейте друг друга.-сказал он.
Что? Я и драться. Великая Я не желает пачкать свои руки.- сказала я возмущаясь, но с нотой усталости так,как не охото идти к Аято.
Я слышу в голосе Мани усталость. Правда теди?-сказал Канато. Бляет он шизик я думать боюсь что мне с ним оставаться придётся.
Всё можете идти по комнатам. Через час выежаем.-сказал Рейджи.
Всё я спать.- сказала я.

И побежала до своей комнаты. Когда я зашла в комнату то провалилась в царство Морфея....

...........................
  Простите что так долго не писала не было интернета и мало свободного времени. Ну сейчас попытаюсь писать больше ведь я на больничном.

Младшая сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя