Часть 3

895 22 4
                                    

Если бы меня спросили,могу ли я сказать что будет завтра? Я бы с уверенностью сказала что нет. Я даже не знаю что произойдет через 10 минут..

После того как он надругался надо мной второй раз, я просто встала и ушла. Набрав полную ванную,  я залезла туда и расслабилась в теплой воде.

Так хочется смыть с себя всю эту грязь. Мне кажется что я не уйду отсюда живой. Да...

Я решила действовать решительно. Встав,я порылась в шкафчиках и нашла лезвие. Прям как для меня оставил. Вернувшись я ванную, я начала думать.

Обо всем.

Он изнасиловал меня два раза. А сколько это еще повториться? А если он убьет меня в следующий раз? А если он сделает из меня урода? Мне всего 16 лет. Я не выдержу.

Положив руку на край ванной,я провела лезвием по руке. Еще раз... И еще раз...

Алая кровь струйками стекала по моей руке. Ну вот и все. Спасибо всем, спектакль окончен.

Голова начала кружиться. В глазах потемнело.Слышатся крики этого псих и как дергается ручка двери. Я отключилась.

Pow Misha

Что то её долго нет. Не то, чтобы я волнуюсь,просто мало ли. Дернув ручку двери, она не поддалась. Ну да, разве я мог расчитывать на другое, она закрылась. Постучав,я нечего не услышал в ответ.

-Ким..Открой дверь-сказал я

В ответ и тишина. Госпади, она что там утонула что ли.

-Ким,либо ты откроешь дверь сама, либо я её выбью.-прегрозил я

Ти-ши-на.

Я дергал ручку. Звал её. Угрожал. Но она не отвечала.

Потом я просто выбил дверь.

Она лежит в ванной. Вроде бы нечего такого. Но... Лужа крови возле неё. Она порезала вены.

Я быстро достал её оттуда и вытащил в комнату. Сбегав до аптечки,я нашел бинты и начал перематывать. Она была вся бледная.

После я одел на неё футболку и положил в кровать. Она обрывисто дышала,а потом м вовсе пришла в себя.

-Я не умерла?-спросила Ким
- Нет,Биверли-строго сказал я
-Зачем ты спас меня? Я хочу умереть-сказала Ким
- Не важно. И за подобную выходку я еще накажу тебя-сказал я и вышел из комнаты.

Ты моя боль..Место, где живут истории. Откройте их для себя