Сегодня последний день как мы находимся в Украине . Время проведенное здесь с друзьями самое лучшое . Вероника и Денис выучили много слов ,но перевод им лучше не знать . Вечером мы идем к озеру ,просто посидеть ,поболтать, попрощаться с этим местом. А сейчас мы собираем вещи, так как завтра улетать .
–Что делаешь ? – спросил Макс прыгая на мою кровать ,где акуратно разложини вещи .
–Не видно что там вещи АКУРАТНО лежат?
–Ой я не заметил, ну прости меня дурака.
–Я подумаю, а сейчас уйди с комнаты .–он вышел , а я продолжила складывать вещи .
***
Вечер наступил и мы направились к озеру . Уже идя к нему я понимала если что-то пойдет не так , то такой красоты я не увижу ,поэтому нужно наслаждаться моментом.
Мы нашли чистую полянку и постелили одеяла . На небе стали появляться звезды.– Извините, что я о грустном , но пожалуйста , не теряйте времени если хотите к кому-то приехать , кого-то обнять , что-то кому-то сказать. Боже,жизнь так непредсказуема. Иногда случаются очень не хорошие вещи , поэтому пожалуйста не молчите, чтобы потом всю жизнь не сожалеть. – я вытерла рукой слезы, и подняла голову вверх.
– Что-то случилось? Ты все эти дни немного странная и грустная. –тихим , милым голосом сказала Вероника присядя возле меня.
"Сказать или нет? Нет, она проболтается "
– Всё хорошо, просто настроение такое. – я посмотрела на неё и фальшиво улыбнулась, что она точно заметила.
– Всё настолько серьёзно, что ты не хочешь мне даже говорить? – я махнула головой. – Поверь, нет никаких причин мне лгать, серьезно. Я считаю себя понимающим человеком и прийму любую информацию, какой бы дерьмовой она не была. И прекрасно знаю и понимаю что случится может всякое, просто будь честна со мной, пожалуйста.
– Я улетаю, навсегда.
–Всмысле? Какого и зачем? – она была явно в ступоре.
–Слишком много вопросов, но мало ответов и времени.
–Звонить хоть будешь? – она меня очень крепко обняла, что аж глаза не повылазили.
–Постараюсь. - Вероника ушла к Денису а я просто сидела на земле и думала о своем, когда сзади послышалось хриплое дыхание .
–О чем задумалась ?– Макс присел рядом и приобнял меня за плечи .
–Да так о нашем будущем. Как ты его примерно видишь ?
- Понятно что мы будем очень счастливы вместе . У нас будет двое детей, мальчик и девочка, близняшки .
- Мило - я легонько убрала руку Максима с своего плеча и встала - Всё ребят собираемся, нам рано вставать .
Рано утром мы поехали на вокзал, откуда ехали очень сонные. Вечером мы приехали в аеропорт , где все очень быстро прошли и ждали рейс .Время рейсов у нас было разное, так как я улетала на операцию, а они домой .У них отлет через час ,а у меня через полтора .
Время прошло очень быстро, пока мы обходили аеропорт. Уже обьевляли рейс ребят и они встали в очередь на самолет .
- Макс - я позвала его для того чтобы он повернулся к ко мне лицом - Помни что я тебя всегда любила люблю и буду любить Мы встретимся очень скоро я тебе обещаю Прости - все это время я немного отдалялась от него а вскоре меня закрыла толпа людей что сыграло мне на руку. И только в далеке был слышен крик от которого стало больно в душе .
И вот я уже в самолете ,смотрела в иллюминатор .За окном ужасная погода как и я . Настолько больно я себя не чувствовала никогда, а на сколько больно ему мне даже думать не хочется.
Я абсолютно не уверена что мы встретимся в будущем, поэтому нужно его забыть. Но забыть того , кого ты любишь - это тоже самое, что вспомнить того, кого ты никогда не знал.
"И как я мог позволить ей уйти. Я сожалеть об этом буду всю оставшуюся жизнь " – проносилось в голове Максима повтором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Past
Teen FictionПрошлое - это то, чего уже нет и никогда не будет. А что если через несколько лет прошлое станет будущем?