Три дня тянулись очень долго, и Дазай считал каждую минуту до выписки. Читать ему было нечего, поэтому он пытался найти какую-нибудь литературу в интернете, но тут была аналогичная ситуация. Однако в последний день перед выпиской на него всё же накатило вдохновение, и он принялся за написание нового рассказа. А еще Осаму каждый раз мечтал, возвращаясь в палату, что там его встретит Чуя. Не важно, злой или добрый, обычный или пошлый, закрытый или болтающий обо всем подряд. Он опять нашел себе новую игрушку и ужасно боялся с ней сближаться.
Он так боялся, что правда проклятый, и это была единственная причина, почему он еще сам не стал наведываться к нему в отделение. А может, и правда стоит заглянуть попрощаться? Хотя если Накахара сам не зашел к нему в эти дни, то, наверное, не стоит.
Так же он всё еще переживал из-за смерти Одасаку. Несмотря на то, что прошел месяц, он каждый день о нем думал. Хотя и при жизни его мысли были только о нем.
Вообще, он планировал, что при выписке, позовет Ацуши куда-нибудь погулять и даже написал ему об этом. Но Ацуши сказал, что единственный совпадающий у них выходной уже занят. Ну, Осаму рад, что у Накаджимы тоже есть друзья, ведь он был довольно замкнутым малым. Чего не скажешь о Дазае, который постоянно норовил к кому-нибудь пристать, но при этом у него почти никого не было.
«Может, и правда стоит перестать быть таким надоедливым? – подумал он, смотря на осенние пейзажи за окном больницы. – Да ну не...» Если Дазай перестанет надоедать всем вокруг: на работе, сестрам на посту, девушкам в кафе, прохожим, то это уже будет не Дазай. Опять же, это та черта, которая делала из него себя. Прямо, как Накахару делала его своеобразная мимика.
Нет, правда, он удивляется тому, как часто Чуя меняет лицо. Вот сейчас он хмурит брови, потом на его лице расползается огромная скалистая улыбка. Иногда он просто корчит лицо и издает равнодушный смешок. Очень редко Осаму замечал, что он просто улыбается и, похоже, не искренне. Он не понимал, как у него еще не проявились морщины, и как щеки не устают?
Для него этот человек был загадкой. С одной стороны, Чуя был абсолютно обычным и непримечательным, но с другой, душа его - потёмки. «Может, из-за цвета волос её вообще нет? - разбирал в голове эту тему Дазай. – Поэтому он такой непонятный?»
Как не крути, а отогнать мысли о рыжем враче было просто невозможно. Осаму ненавидел этот период. Период, когда человек ему понравился, и он постоянно лезет в голову. Особенно он ему понравился тем, что был единственным человеком, который конкретно указал ему причины жить. До этого все ходили вокруг да около, а тут Накахара просто взял и всё объяснил. Он был, как будто гидом в местности, где Дазай не ориентируется, а все вокруг хорошо знают эту местность, но точное название улиц сказать не могут, так же, как и объяснить куда идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз
FanfictionОриг: https://ficbook.net/readfic/7403295 Автор: https://ficbook.net/authors/3193558 (Еще хотелось бы сказать от меня, разрешение я получил от автора и из за этого говорю не надо жаловаться. Спасибо. Приятного чтения) Любовь с отклонениями. По пятам...