Скоро встретимся , любимый~~

1.9K 118 35
                                    

Pow Автор
Андрей стоял в шоке на весах....
Вместо привычных ему 120 килограмм (не бейте меня плз;-;) там было 50!
Андрей в шоке подошёл к зеркалу и снял куртку и плащ . Это было не ложью , перед ним стоял красивые парень худого телосложения , с красивыми запувшимися волосами и белыми глазами . На Дюше новом его обычная одежда просто свисала , и если Лаггер бы не держал их , одежда бы просто слетела с него и он был бы голым . Андрей был в шоке.....
Но тут он вспомнил , что ему нужна теперь новая одежда и сел за комп заказывать . Он заказал пару кофт , штанов и футболое своих любимых цветов - красный и белый .
В это время у Ярика
Ярик проснулся и начал заниматься обычными делами , но тут ему пришло сообщение из аэропорта
М: ?
Ярослав подошёл к компьютеру и посмотрел сообщения . его рейс отменили и предложили поменять билеты . на завтра или через месяц. Что и ожидалось он взял на завтра . И решил побыстрей отправить свои вещи , поэтому начал искать нужную компанию для перевоза багажа . После того как нужная ему компания отвезли его вещи в новый дом он зашёл на сайт и выставил свою квартиру на продажу. У него было много разных покупателей , все снижали цены , но одна из них ему очень хорошо запомнилась (переписка)
??-привет
М-здравствуйте , вы по поводу квартиры?
??-ой да да!! Я по поводу квартирочки! А какая цена?
М-1.000.000₱
??: ой , а я столько не могу , можешь снизить цену хотя бы до 1.000?

Да да да , вы не ослышались.

М-простите , но нет
??-ну пожаааалуйста! Но я же мама! У меня 6 детей и ещё один на подходе! Муж бросил! Мне негде жить
М-простите , мем , но это ваши проблемы , цену я вам не снижу
??- Ну я вам киндер ещё дам!
М-НЕТ!
??-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГАДЁНЫШ?! ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ!? Я-МАТЬ ! И ТЫ ОБЯЗАН ДАТЬ МНЕ КВАРТИРУ СО ВСЕМИ ВЕЩАМИ И ДЕНЬГАМИ!
М- НЕТ И ТОЧКА!
Мистик вышел из беседы и посмотрел на другие сообщения , он продал квартиру какой-то молодой паре (а они ему ещё и Wi-Fi роутер дали , плюс цветы :>)
После продажи он со своим портфелем (вещи которые он не отдал компании) на улицу , он зашёл в какое то кафе , сел за дальний столик , заказал кофе и открыл ноут. Зашёл в вк , и там было 12 сообщений от разных людей! Оказывается это его бывшие , первые 11 писали одно и тоже , поэтом он даже не ответил , а последняя такой бред написала!
*переписка*
??-Ну приветик котик
М-Простите , какой я вам 'котик'?!
??-ты меня забыл? Это же я , твоя девушка , Аня (автор: просто меня бесит это имя)
М-и? Мы разошлись уже как месяц назад
А(Анна)- Ты чего? Я же так шутила!
М -вообще-то я видел что ты женишься
А-Ну да и что?! Я не могу иметь мужа и любовника?!
М-прости , что?!
А- ты-мой любовник!
М- Ты с ума сошла?!
М- отвали от меня!
А- ну коооотик❤❤❤❤❤❤💗💗💗😍😍😍😍
М-иди нафиг! Я тебя больше не люблю!
А- АХ ТЫ БАБНИК! КОЗЁЛ! Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА А ТЫ!!! Я ЗАВТРА ЖЕНЮСЬ И ЭТО ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!
М- меня завтра уже не будет тут
И он её заблокировал
После он посмотрел на часы
"Уже 10! Офигеть! Хорошо что кафе круглосуточное , да меня и не заметят" подумал Ярослав увидев как набирается много алкоголиков
На утро.....
Уже 6:00 , Андрей ушли с Викой покупать вещичек , а Ярослав полетел на самолёте к нему ....
Л: может это?
К: да не! Это может?
??: Привет!
К: В-валя?
В(Валя): угумс ;3
Картер сорвалась с места и убежала в объятия своей 'подруги'
Л: 0w0
К: что?
Л: да не ничего :>
.















М: скоро встретимся.... Любимый❤

Продолжение следует
_______________________________
Всем дратути , This is прода , следующая часть на следующий день после 3 звёздочек ;3
(И спасибо Mistika66631 за идею с Валей ;> )
Поки шипперы~

Я тоже тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя